Hyundai Tucson. Вторая встреча
Как вы наверняка помните, первое тестовое знакомство с новым Hyundai Tucson у нас состоялось осенью 2015 года. Тогда, на выездном тесте, я имел возможность составить представление о новинке и прокатиться на некоторых модификациях.
После того, как новый Tucson появился и нашем рынке, а случилось это в аккурат под новый год, мы как и обещали, взяли его на наш тест-драйв. Выбор пал на бензиновую машину с 2-литровым мотором, “автоматом” и в комплектации Express - второй из четырех возможных. В чем ее отличие от топовых версий, и самое главное как показал себя новичок на наших дорогах и вне их, смотрите в нашем обзоре!
Subaru Foresterнет цены | Ford Kugaнет цены | Nissan X-Trailнет цены | Mazda CX-5нет цены | Hyundai Tucsonнет цены |
Honda CR-Vнет цены | Mitsubishi Outlanderнет цены | Volkswagen Tiguanнет цены | Toyota RAV4нет цены | KIA Sportageнет цены |
25 февраля 2016 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Обсуждение тест-драйва Tucson
Феерически бесполезный кроссовер. 16 см клиренса (как у некоторых седанов), полная беспомощность на бездорожье и грустный расход. Epic fail.
+32-5ОТВЕТИТЬи цена тоже феерическая!
+17-3ОТВЕТИТЬneonix, мне кажется, там вообще мало кто из этой ценовой категории на шоссейной резине влез бы. Просто скользко и все. Ну и цена 5е такая уж и феерическая: у конкурентов нет того количества плюшек за эти деньги, да и салон у него хорош, если сравнивать с одноклассниками японцами и корейцами.
+8-12ОТВЕТИТЬкачественный обзор. немое дело но все-же, вам бы свою передачу на TV, материала у вас не меряно, и плюс еще пару копеек в семейный бюджет.
+5-2ОТВЕТИТЬ1. Тесты и обзоры от Паши "не пахнут нафталином" и живее. Пусть ведет все, а не только премиум. В тестах хочется видеть больше деталей и ньюансов, а не только однообразных фраз и воды. Опять же, не хватает сравнения с конкурентами: а то как понять уровень шумоизоляции или управляемость? Управляемость как у легковушки - это смешно, такое можно было говорить лет десять назад. Как у 308-го или Гольфа что-ли, или Фокуса? Или все-таки как у Логана. В таких случаях нам интересно слышать сравнения с конкурентами: рав4 или сх5, кашкай тот же.
2. Какой вы ожидали эффект при блокировке межосевой муфты после первой попытки взобраться на склон? У вас и так на обоих осях был момент, он просто уходил с колес со сцеплением. Ну и резина тоже же.
werwolf648, Спасибо за конструктивную критику!)) Детальное сравнение с конкурентами будет во время сравнительного теста. Потому что на той же CX-5 я ездил в прошлом году, впечатления притупились и сравнение будет уже некорректным. А до обновленного РАВ4 вообще еще не добрались - так или иначе что-то тестится раньше, что-то потом. А эффект ожидал больший) В любом случае этот режим нужно было проверить. Сами на каком авто ездите?
+5-3ОТВЕТИТЬVlad Mtsh, xtrail t31 dci at пока что.
Спасибо, что откликаетесь на комментарии :-). Простите за "нафталин". Но я думаю, многие бы оценили более живой подход к тестам, но не в ущерб рациональному описанию. Успехов вам и вашей команде!
Спасибо большое за тест, очень во время! Слава, какой из вариантов по вашему наилучший среди новейших Спортейдж, Туссан, Рав4 (без вкусовых предпочтений конечно, только с точки зрения рационализма)?
ОТВЕТИТЬblacknoir, На самом деле непростой выбор. Я бы смотрел на дизельную версию, а она самая доступная у Sportage. И база там ничего, но вот внешность... Во вторую очередь посмотрел бы все-таки на Tucson...
+2-6ОТВЕТИТЬVlad Mtsh, Я смотрю на вторые-третьи комплектации. Но с этим все ясно-наглядно. Больше интересовали ваши впечатления от езды за каждой из трех (комфорт). Правда, какя понял, спортейдж и свежий рав4 вы у нас еще не тестили)
-1ОТВЕТИТЬПо сути авто бесполезное и по всем тех. характеристикам далеко не шедевр(( . Да- внешний вид, но нет- надежность, нет- динамика, нет клиренс, нет качество ну и конечно же цена.
+9-7ОТВЕТИТЬВпечатления такие: дизайн что внешнийчто внутренний - на отлично. Внешне наверное даже самый красивый кросс в классе причем без каких либо спорных дизайнерских решений - вот нет ничего такого на что смотришь и думаешь это уродство или красота (ну допустим как морда у его же братца Спортейджа). Салон и торпедо по дизайну так же заяпись, кроме фиолетовой подсветки, ну и по качеству пластика - всегда такое было в хундаях- с виду хорош а постучишь - так он звучит не благородно -обесшумить надо значит. Технически - конечно более интересен по динамике и по расходу дизель но как я услышал он дороже чуть ли не на 7 т баксов - это дохя, поэтому если важна экономия дешевле ставить газ, ездить себе тихонечко и не выепываться- хватит того разгона за 11,5 сек с головой (при условии не выепываться). Лично я бездорожьем не маньячу - мне главно что бы на трассе колесо не раскуярить, хотя сейчас есть дороги такие где можно мозг потерять - где нибудь возле Александрии, или Павлоград-Лозовая - там реально п..а а не дорога, там никакого клиренса не хватит.
+4-8ОТВЕТИТЬТакой п..ы с дорогами как сейчас никогда наверное не было. Вот почему дорога Киев-Житомир-Ровно которую сделали к евро 2012 до сих пор суперп..атая- на ней нет ни свежих трещие ни даже следов ремонта , вот как сделали ещё в 2012 так и стоит - ничего с ней не происходит - на остальных - п..ц - снег расстаял вместе с асфальтом. Каждый год пока тепло дороги латают какой то хней а в конце зимы дорогам каждый год п..а. Сто процентов дешевле один раз сделать качественно как Киев-Житомир-Ровно чем из года в год латать какой то хней.
+8-7ОТВЕТИТЬОчікував щось краще від цієї машини, зовнішність і габарит радує, а проходимость і розсхід палива данної машини дуже нерадує, .Чисто по місту і все!
+3-6ОТВЕТИТЬЯ теж очікував на краще, але маємо те що маємо. На рахунок дороги Київ-Чоп, покриття ще тримається, але між населеними пунктами Новоград-Волинський та Дубно з'явилося стільки ям і якщо їх якісно не відремонтують, через декілька років буде звичайна, повсякдена, латана кривими руками українська дорога. На жаль!!!
+4-1ОТВЕТИТЬHyundai Tucson