Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2019 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3800 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Елеганс
Автор: vladimir evtushenko (Украина, Киев)   06.05.2020
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 8.8 л/100км, средний: 10.4 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купил в конце ноября 2 литрового Тушкана с полным приводом.

Рассматриавал:

1. Шкода Карок - 1.5 турбо-бензин. Размеры чуть меньше чем у тушкана, турбина (в дальнейшем геморой - такое было, поэтому знаю). Коробка DSG-ещё один геморой. Привод передний-только передний. Цена - дешевле чем Тушкан. В наличии нет.

2. Тигуан - в наличии были только переднеприводные 1.4 TSI с DSG. Цена охренеть какая заоблачная за 2 литра дизель и бензин с полным приводом. В наличии нет. Менеджеров более охреневших от своей значимости я нигде не видел.

3. Форд КУГА - 1.5 турбодизель передний привод. Поездил-понравился очень. Поговорил со знающими КУГУ знатоками, почитал про проблемы-не захотел. 2 литра дизель полный привод на тот момент был в самой дорогой комплектации. Не по карману.

Что то я долго. Ездил на Мицубиси и Ниссан - цена как у Тушкана, только у японцев ВАРИАТОР - не годится. Аутлендер был до этого - не нравился жестский пластик везде, аскетичная внутренняя отделка, короче, японев не захотел.

А Хундай поставили прямо в салрне ГБО надавали кучу подарков и ещё 2% от всей суммы скинули цену. Может, что на покупку повлияло и такое отношение менеджера.

А вы говорите, что Хундай берёт дешёвой ценой. Тут комплекс всего.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, в салоне всё удобно, панель понятна есть всё что нужно, даже больше.работа автомата - не слышно переключений - как на троллейбусе. Обзорность.камера сзади, парктронии спереди и сзади.

Минусы автомобиля: Расход далеко не такой как в паспорте. Беспокоит история с задирами, надеюсь в далёком будущем. Пока всё.

Совет покупателю: Машина неплохая не ракета, конечно, но удобна и понятна в управлении.ещё рано что то советовать потенциальным покупателям, но скажу одно - я не разочарован покупкой. Скорее наоборот - доволен.

Через 8 мес. и 10 дней vladimir evtushenko дописал: Добрый день всем кто это читает. Прошло чуть больше года как у меня ТУШКАН. Пробег на сегодня около 12000 км. Расход примерно такой же как я писал раньше. 1ТО с ГБО Около 4.5 тыс. гривен. По машине вопросов пока нет, но случилась странная вещь - в ноябре я полез под капот налить зимней омывайки и увидел, что антифриз ниже метки MIN на пару сантиметров. Нигде ничего не подтекало. Добавил пол литра - пока всё в норме. На ТО попросил проверить этот случай. При возврате мне машине подтвердили, что всё сухо. Предложили раз в месяц заглядывать под капот. Очень понравилось поведение машины в гололёд, помните в средине декабря в Киеве был ужасный сракопад? И меня нелёгкая занесла за город. Километров 30 за Вышгород. Ехал просто по стеклу. Понравилось как машина держалась на дороге, как входила в повороты. Короче - пока доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Хороша машина! Не тарахтіть годинами на холостих при прогріві і все буде гаразд.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

так веселит когда выбрали корейский 2.0атмо по критерию - надежность , хотя он на 100тыс под капиталку идет из-за задиров в гбц, а новый тси с турбиной - "не надежный" , но по факту ездит 200тыс без проблем , динамичнее и экономичнее чем атмо... против таксона ничего не имею , хорошая машина, удачи в эксплуатации!

+7-10ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Shep, задири? В гбц? Не розумію нащо лізти в чужу тему з "експертними" порадами, не розібравшись в суті питання. З розряду, чую дзвін, та не знаю де він...

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Serp Ты веселись сколько хочешь. Я пишу своё мнение,и мне абсолютно плевать на мнение других. Я изучил всё что было связанно с этими типами машин. И принял решение. Машины с моторами TSI и роботами-проблемные,я ездил на шкодах,правда,не фольцах-проблемы потихоньку начинаются с полтинника и затем по наростающей. Официалы скидывают на качество горючки,пробки в городе и т.д. ездить,по началу со свистящей турбиной,понимая,что нужно что то делать сейчас-потому что послезавтра будет позно. Не знаю сколько у кого было машин в жизни,но у меня ТУШКАН-четвёртая-это я только про машины из салона. 2- е были Октавия и Пассат с моторами 1.8 турбины. Лучших самолётов я не видел. Но потом проблемки,проблемы и по СТО. Не захотел больше проблем. Аутлендер 2.4 не подвёл ниразу. Дорогой в обслуживании и расход по горючке. Поставил ГАЗ-просто праздник-езда-даром даже при расходе 15-16 по городу. Поэтому ставил газ на Тушкан сразу. Сейчас бак 50 газа на 400 км. Атмосферник с меньшими проблемами,автомат безпроблемный. В год проезжаю 10-11 тысяч км.поэтому до задиров,как многие на русских сайтах пишут,у нас на украинских ничего не нашёл-наверное льёте в бак гавно и масло такое же,у меня лет 10. Кап. Ремонт-1,5-2 тыс.долл-если не захочу поменять машину,то накоплю. Новое есть новое. Адью всем.

+6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Makes  

Ездил пассажиром на этом авто. Внешне нормально, в салоне в пределах нормы для этого класса и этих денег, подвеска примерно так же. Связка 2х литрового двигателя и автомата ....просто ехать, без крайних отрицательных эмоций. Гудит,ждёт, потом как то едет. Проблема в том что хотелось бы ехать здесь и сейчас, но едет только потом. При определённой сноровке можно приспособиться. Если как то ехать, то расход не радует. Если автомобиль окажется надёжным, то его достоинства вполне компенсируют его недостатки.

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Makes, цікаво би було порівняти підвіску з дорестайлом, там вона все ж жорсткувата. На рестайлі не їздив.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Подвеска,пока жёсткая. Прыгать челез ,,полицейских,,-не приятно. Позже увидим. Пока ничего сказать не могу

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да. По поводу мотора. В комплектации есть СПОРТ.РЕЖИМ -очень радует. Машина начинает ехать нормально

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сегодня на 7.300км. решил поменять масло и фильтр. Не знаю нужно-не нужно было,но поменял. И ещё поставил дефлекторы на окна. Я рукожопый-поэтому попросил станцию. Замена масла мне озвучили 1750 грн.,а дефлекторы 1400 с работой. По итогу с меня взяли 2650 грн. за всё. Оказывается,что за внеплановое ТО скидка-20 %. И сюда же попала цена за дефлекторы. Был приятно удивлён. По машине-всё впорядке. Пока ниразу не пожалел о покупке.

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

vladimir evtushenko, а дефлекторы была необходимость ставить?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я курю и для меня это необходимость. Осень,зима-дождь и снег без дефлекторов залетает в салон. Я их на все машины ставлю. Это единственный тюнинг,который я делаю.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сейчас пробег 17200 км. Недавно сделал межсервисное ТО. Обошлось около 1600 гривен. Масло и фильтр.Считаю,что цена нормальная. Пока всё без вопросов.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да. Ещё. Средний рааход на сегодня 10,4 л. Это трасса-город. Трасса-это житомирское шоссе-дача. В городе в центр стараюсь не ехать. Ежду по WAZE-очень правильная вещь. У меня выведен на экран-функция просто БОМБА.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Знает только рожь высокая
Знает только рожь высокая

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2023 Hyundai Tucson 26.900$ 2023 33.000 км
Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 26.000$ 2021 83.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 25.700$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления