Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.
Внешность модели посвежела вследствие иного, более массивного оформления фирменной каскадной фальшрадиаторной решетки (вместо трех горизонтальных планок в предыдущем Tucson теперь четыре), другого рисунка головной оптики (с оформлением ДХО в форме буквы L; кроме того, оптика теперь может теперь быть полностью светодиодной), перерисованного бампера с иным исполнением противотуманных фонарей. Что же до «кормы», то рестайловый Tucson может похвастать измененным рисунком задних фонарей, перекроенной крышкой багажника, противотуманными фонарями, расположенными на крышке багажника и корпусе авто, а также другим дизайном черной с серым пластиковой защиты.
Несмотря на количество изменений внешнего оформления, они не кажутся очень уж очевидными, когда сравнивать с предыдущей моделью. Чего не скажешь об оформлении салона модернизированного Hyundai Tucson. Мультимедийная система (с поддержкой Apple Car Play, Android Auto) получила оформление в стиле других моделей марки – теперь это не вписанный в переднюю панель экран, а «парящий» отдельным блоком 7-дюймовый дисплей. Чтобы привести дизайн мультимедиа-системы к единому знаменателю, понадобилось также изменить и саму форму верхней части передней панели, и дизайн центральных дефлекторов (которые расположены теперь отдельным блоком между мультимедиа и «климатом»). Также изменилось и оформление центрального тоннеля. Базовым оснащением для удобства задних пассажиров является появившийся теперь USB-порт.
Для европейских версий автомобиля доступен довольно широкий выбор двигателей и трансмиссий. Так, на выбор предложено два бензиновых мотора: 1.6-литровый GDI с отдачей в 132 л. с. и 1.6-литровый T-GDI на 177 л. с. Первый комплектуется лишь 6-ступенчатой «механикой», второй – «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более слабая версия – моноприводная, помощнее – с моно- либо полным приводом.
Среди дизельных моторов – 1.6-литровый CRDi с отдачей в 115 л. с. либо 133 л. с. Первый комплектуется «механикой» и передним приводом, для второго доступны и «механика», и «робот», а также выбор между моно- и полным приводом. На вершине линейки – 2.0-литровый CRDi, развивающий 186 «лошадей». Для него доступен исключительно 8-ступенч «автомат», выбор же есть между моноприводом и полным приводом.
Кроме того, для кроссовера впервые стало возможным оснащение и гибридным вариантом силовой установки (система mild hybrid), который включает дизельный двигатель и 48-вольтный электромотор на 16 л. с.
Уже в базовой комплектации европейский Хюндай Туссан оснащается системой избежания столкновений, системой удержания в полосе, предупреждением об усталости. Кроме того, можно получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и систему автоматического выключения дальнего света. Из оснащения для более удобного использования авто доступны 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационными картами, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфона.
Источник: Hyundai-Tucson.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai Tucson 11
-
Tucson 2019 2.0 АКП Elegance, 4х4, 45.000 км
Насправді все досить банально як і у більшості. Ходив в Армамоторс на тест-драйв дизельного Мегану на роботі, та вже думав замовити максимальний. Але чекати було довгенько, та й були сумніви стосовно доцільності покупки седану в наш час. Авто в мене трохи було різних. Не хотілося більше роботів...
-
Tucson 2019 1.6 АКП , 6.700 км
Авто купував в червні 2020. Обирав серед багатьох кросоверів ціною від 23000$ до 26000$. До цього були різні автомобілі (рено кенго, опель вектра, шкода октавія, нексія та ін.) останній автомобіль акцент 1.5 дизель (бомбезне точило) але нажаль діти підросли і в далекі поїздки стало не комфортно їзди...