Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.
Внешность модели посвежела вследствие иного, более массивного оформления фирменной каскадной фальшрадиаторной решетки (вместо трех горизонтальных планок в предыдущем Tucson теперь четыре), другого рисунка головной оптики (с оформлением ДХО в форме буквы L; кроме того, оптика теперь может теперь быть полностью светодиодной), перерисованного бампера с иным исполнением противотуманных фонарей. Что же до «кормы», то рестайловый Tucson может похвастать измененным рисунком задних фонарей, перекроенной крышкой багажника, противотуманными фонарями, расположенными на крышке багажника и корпусе авто, а также другим дизайном черной с серым пластиковой защиты.
Несмотря на количество изменений внешнего оформления, они не кажутся очень уж очевидными, когда сравнивать с предыдущей моделью. Чего не скажешь об оформлении салона модернизированного Hyundai Tucson. Мультимедийная система (с поддержкой Apple Car Play, Android Auto) получила оформление в стиле других моделей марки – теперь это не вписанный в переднюю панель экран, а «парящий» отдельным блоком 7-дюймовый дисплей. Чтобы привести дизайн мультимедиа-системы к единому знаменателю, понадобилось также изменить и саму форму верхней части передней панели, и дизайн центральных дефлекторов (которые расположены теперь отдельным блоком между мультимедиа и «климатом»). Также изменилось и оформление центрального тоннеля. Базовым оснащением для удобства задних пассажиров является появившийся теперь USB-порт.
Для европейских версий автомобиля доступен довольно широкий выбор двигателей и трансмиссий. Так, на выбор предложено два бензиновых мотора: 1.6-литровый GDI с отдачей в 132 л. с. и 1.6-литровый T-GDI на 177 л. с. Первый комплектуется лишь 6-ступенчатой «механикой», второй – «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более слабая версия – моноприводная, помощнее – с моно- либо полным приводом.
Среди дизельных моторов – 1.6-литровый CRDi с отдачей в 115 л. с. либо 133 л. с. Первый комплектуется «механикой» и передним приводом, для второго доступны и «механика», и «робот», а также выбор между моно- и полным приводом. На вершине линейки – 2.0-литровый CRDi, развивающий 186 «лошадей». Для него доступен исключительно 8-ступенч «автомат», выбор же есть между моноприводом и полным приводом.
Кроме того, для кроссовера впервые стало возможным оснащение и гибридным вариантом силовой установки (система mild hybrid), который включает дизельный двигатель и 48-вольтный электромотор на 16 л. с.
Уже в базовой комплектации европейский Хюндай Туссан оснащается системой избежания столкновений, системой удержания в полосе, предупреждением об усталости. Кроме того, можно получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и систему автоматического выключения дальнего света. Из оснащения для более удобного использования авто доступны 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационными картами, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфона.
Источник: Hyundai-Tucson.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Hyundai Tucson 13
-
Tucson 2019 2.0 АКП Дінамік, 40 км
За три роки експлуатації, Туксон зарекомендував себе як зручний надійний автомобіль, простий в обслуговуванні та сервісі, ідеальний для міста та поїздок на відпочинок. Навіть приємно здивував у літню спеку в горах, авто рухалось без перегріву й напруги по високогір'ю. В сім'ї всі задоволені таким ви...
-
Tucson 2020 2.0 АКП 2.0 AT Dynamic (2WD), 23.900 км
Ось і я став власником цього автомобіля. Дуже довго хотіли купити саме цей варіант, автомобіль 2020 випуску. На новий на жаль грошей бракувало, тому купили з пробігом 23000 км. Автомобіль дуже місткий та комфортний. Для сім'ї із трьох осіб місця достатньо. Трасу тримає чудово. Від керування та їзди...