Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2019 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Dynamic
Автор: 3axap (Украина, Ивано-Франковск)   09.12.2019
Расход в городе: 18.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 15.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Перше авто, до цього їздив на батьковій Opel Omega 1988 року, довго обирав, хотілося взяти RAV4 або CX5, але не вистачало грошей)

У Qashqai менша потужність і відсутні рейлінги та медіасистема за схожу комплекатцію. Але мабуть варто було спершу проїхатись на тест-драйві... Також вагомим плюсом були відсутність у Hyundai комісії банку та страхування життя при оформленні кредиту.

Зимову резину придбав Hankook Winter I*Cept X RW10.

Плюсы автомобиля: - Потужності для міста та й на трасі переважно вистачає, хоча завжди хочеться більше; - Світло дуже хороше, радують бокові лампи та Led; - Просторий салон (мій зріст 178см); - Високий кліренс; - Хороша медіасистема, наявність Apple CarPlay; - Підігрів сидінь/керма; - Задні камера та парктронік; - У Hyndai відсутня комісія банку та страхування життя при оформленні кредиту; - Під фальшпідлогою біля запаски багато місця;

Минусы автомобиля: - Розхід палива по місту - 18 літрів! Одна з причин - їзда на короткі дистанції, але все одно це жах; - Підвіска - жорстка ппц, лежачі поліцейські даються морально дуже важко, чутно як ззаду все підскакує; - Відсутнє автодоведення скла; - Ну і мабуть хотілося б кращу шумоізоляцію.

Совет покупателю: Перш за все спробуйте також тест-драйв Rav4, CX5, Karoq та Qashqai для порівняння! А для економії можливо краще буде розглянути Sportage, ці авто наче на одній базі і мало чим відрізняються, але Kia значно дешевша.

В тот же день 3axap дописал: - Плюси: він красунчик, дизайн крутий! - Мінуси: відсутність гідроупорів для капоту.

На следующий день 3axap дописал: Наразі Кашкай в максимальній комплектації з повним фаршем (окрім хіба шкіряного салону) коштує дешевше ніж Туксон в мінімальній... Коли я купував вони були приблизно в одну ціну(

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

А можете сказати, на яку дистанцію в кілометрах у вас поїздки, що аж такий розхід?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, по 2км інколи буває

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

я так понял речь идет о сравнении этих авто в бюджете около 25к$. из этих вариантов я бы выбрал дизельный кашкай, и расход был бы намного меньше и динамика лучше , ничего не имею против таксона , он крксавчик, но 2.0атмо это прошлый век, а дизель 1.6 идет только с роботом , который корейцы пока не доработали, ломучий он.. у кашкая вариатор, который я обычно не перевариваю , но на тесте кашкая я узнал что бывают и нормально настроенные вариаторы, пока единственный который у меня отвращения не вызвал , адекватно работает. по остальным конкурентам , рав и сх5 аналогично в этой цене - 2.0атмо в топку , а карок был бы конечно победителем во всех дисциплинах если абстрагироваться от цены, но в хорошей комплектации , и нормальной мокрой дсг - это далеко за рамками цены , о которой мы говорим.. но выбор сделан, удачи в эксплкатации))

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, глянув на кашкай Текна за 677к, дійсно крутий варіант! І візуально мені подобається, але 130кс... не знаю не знаю) Мало трохи) Ну і мене теж тоді переконали що варіатор гірший за автомат, як в плані розгону так і в плані економії, здається... ?

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

3axap, вообще лично мое мнение гидрик обычно лучше настроен чем вариатор, но кашкай в этом плане удивил, насчет расхода гидротрансформатор самая прожорливая коробка, вариатор в плане расхода что то среднее между ним и роботом, а насчет динамики двигатель решает, у дизеля больше крутящий момент и он доступен с 1700 оборотов благодаря турбине, у бенза меньше крутящий и его пик доступен только около 5000 оборотов, Вы часто в городе его так крутить будете? может даже что по паспорту у атмо и турбы будут одинаковые цифры разгона, но разница будет в том, что на турбине Вам захочется их раз за разом подтверждать получая удовольствие от ускорения с любых скоростей и оборотов, а на бензе Вам просто не захочется сильно нажимать, потому что рев будет такой , что Вам постоянно будет казаться что Вы насилуете машину, да и это просто некомфортно, в итоге эти цифры так в паспорте и остануться, а увеличенный расход будет вполне реальным , поэтому я и говорю, что атмо движки это прошлый век

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Zub8  

Автор,все що є найважливіше в машині вас не задовільняє-розхід,шумка,підвіска,комфорт.На даний момент не жалієте про свій вибір?

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Zub8, не жалію) За свої гроші це був найкращий варіант!

Зараз можливо дійсно кращим був б Кашкай дизельний в комплектації Текна за 677к, єдине що там 130кс, хотілося б побільше(

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

3axap, кашкай меньше.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Узнаём жёсткость
Узнаём жёсткость

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 19.999$ 2016 90.000 км
Hyundai Tucson 2015 Hyundai Tucson 13.899$ 2015 105.000 км
смотреть все
объявления