Автомобиль:Hyundai Tucson2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 4500км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Александр (Россия, Москва) 18.06.2019
Расход в городе: 14.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
История выбора автомобиля довольно проста. Пора было менять свой пятилетний Киа Рио на что- то другое. Т.к. семья пополняется, то хотелось машину побольше и с полным приводом. Машина должна была быть новая и войти в рамки определенного бюджета.
Просмотрев всех ближайших конкурентов и сравнив все + и - было принято решение брать именно этот автомобиль. Покупал авто у конкретного дилера, т.к. только он согласился не навязывать ни каких допов и продать именно тот авто который мне был нужен (комплектация и цвет). По итогу, сдал бывший авто в трейдин почти за ту же цену, что и хотел продать. Плюсом получил доп. скидку за это)) 60 т.р.+ какая то акция и еще 70 т.р. Каско никогда не делал на авто, но на этой решили сделать, и вместо 55 т.р. озвученных в день оформления вышло 31 т.р. т.к. была какая-то скидка у сотрудницы. Авто вышел почти на 150 000 руб. дешевле чем планировалось. А теперь об впечатлениях от автомобиля.
Прошло чуть более месяца после покупки машины и уже пройдено 4500 км. Соответственно появились, как и критика так и похвала к автомобилю. Сравнивать буду соответственно с прошлым авто. Возможно кому-нибудь пригодится данный отзыв.
Что понравилось:
Вместительность салона, особенно для задних пассажиров. Место для ног реально за глаза, если конечно передние пассажиры не отодвигают и не окидывают сиденье до самого конца)). Плюс откидывающаяся по наклону спинка заднего сиденья.
Более менее сделана шумка.
Подвеска мягче+сказываются 18 дюймовые колеса, проезжая по ямке практически ее не замечаешь. Раньше проезжая по некоторым участкам дороги на Рио на 15 дюймовых колесах случались пробои в подвеске, на Туссане все ОК.
СВЕТ. о да, для меня это спасение после обычных галогенок в Рио, ночью ездил, как крот. Сейчас же все прекрасно, светодиодная оптика светит очень хорошо. Небо и земля.
Багажник, он меньше чем в Рио, однако благодаря большому пространству фальшполу (где лежит запаска) все что лежало в багажнике Рио, поместилось там))) (а это, набор автомобилиста, запасные щетки, щетка для снега, шторка солнцезащитная, автопылесос, компрессор и еще по мелочи) поэтому багажник теперь пустой).
Музыка чуть получше, не идеал, но мне хватает.
Хорошо держит дорогу на скорости.
Функция Автохолд, ноги в пробках хоть не затекают.
Большой подлокотник. Поместилось все что было в бардачке Рио и еще столько же поместиться. Бардачок на Туссане почти пустой и используется в роли Холодильника, вещь удобная, особенно когда ЖАРКО.
Обзорность. За счет того, что сидишь выше, лучше видишь дорогу.
Полный привод. В грязь не лез, все таки не для Офф-роуда она, но легкое бездорожье преодолела без проблем. С диагональным вывешиванием так же справилась. На седане там где я ехал точно бы не проехал.
Дизайн. На вкус и цвет, как говорится, но мне она очень нравится.
Что не понравилось:
Иногда называю ее "Огурцом". Огурец потому, что она ОВОЩЬ. Некоторые обзорщики говорят, что есть 2а режима, обычный и спорт. Так по мне эти 2а режима называются Овощь и обычный.
Изначально производитель настроил коробку так, что двигатель (мозги) ее умышленно "Душит", нажимаешь на газ и нет мгновенного отклика, коробка думает и только потом начинает ехать. После Рио было жутко не удобно, т.к. там хоть и 123 кобылы, но разгонялась она мгновенно.
Режим Обычный (аля СПОРТ) вот ее стандартная настройка, именно так она и едет для своих 150 л.с. В таком режиме более-менее устраивает.
Расход топлива. У меня на трассе даже в овощном режиме, не разгоняясь резко и т.д. ниже 10 л./ на 100 км. не выходит. Исключение составляет езда 90 км/ч на круизе, вот тогда расход показывал где-то 7л./ на 100 км. На Рио, при езде 130 км/час с постоянными обгонами до 160 км/час больше 8л. не поднималась. Тут же при такой езде выходит ориентировочно 12-13 л. /на 100 км. В городе 14 л./ на 100 км. Грешу на большой вес машины, поэтому видимо такой и расход.
На этом пока все, мнение сугубо личное, и сравнивал с тем, что было. Поэтому данный отзыв пригодится скорее тем, кто собирается пересаживаться с таких машин, как рио, солярис, поло и т.д. и рассматривает к покупке данный автомобиль.
Всем Респект!
Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом