Автомобиль:Hyundai Tucson2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000км, двигатель - 2.0 бензин
Автор:Артем (Россия, Пыть-Ях) 14.12.2018
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Уже приобретя автомобиль, столкнулся с полным отсутствием конструктивных форумов по нему. Приходится лазить по веткам форумов Спортейджа, чтобы найти нужную информацию. Наверное, обладатели Хендай более овощевидны (ранее был Фольсваген – там форумы пестрят различными интересными решениями, аналогами запчастей и прочим). Также отмечу и затруднения с поиском партномеров на детали по Туссану третьего поколения.
Почему Туссан?
Выбор был долгий и сложный. После трех лет эксплуатации Фольсваген Поло (1.6, автомат, климат, комплектация Style, пробег около 53000км, обслуживался только на сервисе) решено заменить автомобиль на «классом повыше» и желательно кроссовер.
После первого объезда автосалонов глаз пал на Шкоду Кодиак. Отличный семейный автомобиль! Подсчитав доходы пришлось признать, что в желаемой комплектации он не по карману, выходит более 2.2млн.руб. и ждать его около трех месяцев. Также отпугнул новый конвейер по сборке в России (вроде как Кодиак на линии Джетты сейчас собирают). Но это здоровский автомобиль, идет как корабль, плавно, валко, двух литровый турбированный двигатель в паре с семиступенчатой ДСГ делают его резвым и уверенным. В общем лучше я машины для себя по комфорту и динамике не встретил. Так и остался Кодиак пока недостижимой мечтой.
Фольсваген Тигуан отпал как-то сразу, стоит он дороже Кодиака, а места и комфорта в нем нет, жесткая подвеска также угнетает.
Мазада СХ5, которая долгим временем была мечтой супруги, при ближайшем рассмотрении тоже нам не подошла. Как-то все скучено вокруг тебя в салоне, как будто на тебя натянули эту машину. Плюс мало места, за собой я поджимал колени. Мы товарищи высокие. В пользу Мазды отмечу оснащение электроникой и работу подвески.
Тойота Рав4 на двухлитровом движке с вариатором – это трактор. Движок орет с такой силой, что не слышно за рулем, о чем говорят пассажиры с задних рядов. На 2.5л двигателе уже получше, но возрастает ценник, а оснащение автомобиля бедненькое отнюдь. Прокатились и на новой Камри – впечатлила (не понравилась только управляемость, нет четкости руля, после 140км/ч начинает плавать по дороге – у немцев такого нет), в подходящей комплектации выходила под 1, 9млн.руб.
Остальных производителей не рассматривал, не лежит к ним душа.
Корейский автопром по началу не рассматривал совсем. Но в один из дней решили проехать по салонам Киа и Хендай, сравнить Спортейдж и Туссан.
На тест-драйве Спортейдж показался менее динамичным. Багажник также показался меньше, хотя вроде одинаковый литраж с Туссаном. Но оттолкнуло другое. Супругу в нем моментально укачало.
После поездки на Туссане впечатление сложилось положительное, но осталось чувство, что чего-то не хватает. Так и не смогли ответить на вопрос чего именно)) Отмечу, что к внешнему виду авто я безразличен, мне нужна внутренняя эргономика, надежность ходовой и двигателя. А вот супруге нужен внешний вид, который ей в Туссане понравился. Так же ей хотелось машинку белого цвета, которой в наличии не оказалось. В результате менеджер нашу пустоту «чего-то не хватает» заполнил скидкой в 50т.р. и дополнительно скинул 15т.р. за цвет.
Так мы стали счастливыми обладателями двух литрового полноприводного Туссана с автоматической коробкой передач в комплектации Lifestyle за 1.6 млн.руб.
Покупка оказалась спонтанной, и все входящие во внимание технические детали не пригодились))) При покупке следующего автомобиля вообще техническую документацию читать не буду, голову только засорять)) Именно так покупал Поло перед кризисом, не видя автомобиль купил его по телефону, чтоб денежки пристроить.
Как зовут автомобиль?
Так я не разобрался Туксон это или Туссан…
Туксон режет ухо, поэтому для нас он Туссан.
Первые впечатления.
Поскольку предыдущий автомобиль был Поло, то сравнивать буду с ним.
Отрицательные моменты в эксплуатации Поло:
1. Ужасный, очень ужасный свет. В темноте едешь как крот.
2. Холодный автомобиль. На холостых салон не греется совсем.
3. Мало места в салоне. Еще раз упомяну, рослая у нас семья.
4. Эргономика сидений. На небольших поездках не ощущается дискомфорт, но после длительных перегонов спина превращается в бублик и немеет.
5. Короткоходная передняя подвеска. Пробивает на всех кочках (здесь сравниваю с бывшим Рено Логан, который глотал за здрасте 10 см ямы).
6. Постоянно скрипящие втулки стабилизатора.
Проехавшись на новеньком Туссане и поддав ему после обкатки и проведения нулевого ТО сложились такие впечатления:
1. Динамики явно не хватает, хотя двигатель может. Долго раскручивается перед рывком. Когда раскрутится тянет нормально. В режиме Драйв (Спорт) более уверенно подхватывает и пожирает бензин.
2. Постоянная трансмиссия весьма сомнительное решение, отпускаешь педаль газа и начинается торможение двигателем.
3. Тормоза очень понравились, буквально вгрызается в землю авто. В Поло был длинный тормозной путь, скрипящая АБС и пара аварийных моментов когда давишь педаль тормоза, а эффекта нет.
4. Климатическая установка охлаждает воздух в момент.
5. Много места в салоне.
6. Езда по бордюрам. Спокойно перекатываемся.
7. Теплый руль и подогрев задних сидений. Жаль нет полного обогрева ветрового стекла.
8. Тихий салон. Шумят только задние арки, обклею их по весне.
9. Сидения замечательные, с регулируемым поясничным отделом. На дальние расстояния еще не катались. На расстояния 200 км спина не устает. Задние спинки откидываются, комфортно не только нам, но и ребенку.
По теплу в салоне узнаем с приходом зимы, ждать не долго осталось. Уже по утрам плюс 8-12 градусов. Со светом тоже пока неясно, темнеет еще поздно.
Внедорожные качества также не проверял. Пригодятся они при нашей эксплуатации только в рыхлом снегу.
Плюсы автомобиля:Замечательный сервис Фольсваген (поначалу были конечно инциденты, но потом был закреплен компетентный слесарь и жизнь наладилась). Беспроблемный гарантийный ремонт: в первый раз заменили скрипящие втулки стабилизатора, второй раз заменили запотевающую прокладку бока.
Подогреваемое лобовое стекло.
Достаточная динамика, двигатель с автоматической коробкой передач отзывался быстро, проблем на обгонах не чувствовал. При отсутствии тяги коробка разрывает трансмиссию.
Отличная управляемость, руль четкий, острый, можно отпускать на любой скорости, машина идет ровно.
Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения.