|
Отзыв о Hyundai Tucson 2018 года
Автомобиль:
Hyundai Tucson
2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 50 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Express Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ). Плюсы автомобиля: + Дизайн. + Оснащение в базе не выглядит слишком бедным. + Внутренне пространство салона. + Большой багажник. + Гарантия производителя на все узлы и агрегаты. + Большой выбор цветов и отсутствие доплаты за них. + Теоретическая высокая надежность которую можно будет проверить только по ходу эксплуатации. Минусы автомобиля: - Шумка в колесных арках явно требует доработки. - Цена хоть и кажется не сильно завышенной но все-же киа по приятней в этом пане. - Отсутствие в базе парктроников и камеры (но дилер как я понял этот изъян сразу перекрывает). - Видимость из салона на 4 с минусом хоть и лучше того-же ix35 (авто не для новичков). - Достаточно высокие цены на т\о в одном сегменте с ценам на Santa Fe. Совет покупателю: Когда присматриваетесь к базе, держите в уме что некоторые вещи приодеться дорабатывать со временем( ДХЛ,диодная оптика) Но на вкус и цвет фломастеры разные, авто явно не разочарует своего владельца на этапе покупка/обкатка а дальнейшие мнение можно составить только по ходу эксплуатации. Если будет кому то интересно буду добавлять подробности по ходу дела. Через 6 дней Дима Юхманов дописал: Всем привет! Пишу по поводу двигателя. Нюансы с мотором G4NA которые обсуждались в комментариях я передал дилеру и попросил комментарии. Как и ожидалось дилер не в курсе проблем с задирами, но уверил что маслофорсунки установлены в данные модели моторов с 2017г. По поводу эндоскопического осмотра замялся и сказал что по вашему желанию и за ваши деньги при первом ТО сделают. Через 2 мес. и 9 дней Дима Юхманов дописал: Всех с прошедшими праздниками! Ну начнем, дополняю отзыв. Пробег 4000 км, средний расход по компьютеру 11,3 а по личным подсчетам в рамках 11.5-12 (городской цикл, + несколько раз выезжали за город). Эргономика за рулем, а проще говоря удобство вождения могу оценить на 4. Все-таки при долгих поездках немного затекают ноги. Задние пассажиры сообщают что им комфортно но не хватает подогревов сидений. Но при заднем ходе страдает боковая обзорность. Ходовые качества. Вот тут все на достаточно высоком уровне, а именно динамика автомобиля неплоха позволяет чувствовать себя в городе уверенным на все 100, по трассе при обгонах есть небольшой момент когда коробка и мотор понимают чего-же ты от них хочешь, но длиться это не долго, в пределах 1 секунды (по личным ощущениям ) ). Маневренность тоже не могу не похвалить, перестаешь себя ловить на мысли что ты за рулем кросса не хилых размеров буквально спустя 2000 км и просто радуешься, есть конечно проблемы с парковкой в узких местах но я списываю это на свой недостаток опыта и боязнь за авто ). Ходовка, вопрос более сложный хоть авто и не премиум сегмент и надо оценивать его соответствующе, крохотное замечание есть. А именно: неровности небольшие глотает без проблем, но как только съезжаешь с основных дорог становиться не сильно комфортно.( но по любому лучше чем на том-же пресловутом IX35). Тем не мене не одного пробоя не произошло. Хотя мой Tucson не имеет полного привода по проходимости неплох, в снег проезжал и переметы и не расчищенные повороты. ESP, Павел и Ярослав как-то неоднозначно отзываются об данной системе, но ребят, когда она есть это просто прекрасно и приятно, уже спасала и выручала не раз в эту неожиданно снежную для Мариуполя зиму. Качество материалов. Скрипы в салоне пока пытаюсь игнорировать ибо авто стоит на уличной стоянке в мороз, а в остальном удобно, красиво, легко моется а монохромный экран даже начал радовать и смешить (из-за реакции людей ожидающих там тачскрин и их забавные попытки переключить радиостанцию на экране). Резюме на данный момент. Машиной более чем доволен. Серьезных претензий на текущий момент нет, как и поломок. В феврале предстоит первый выезд на дальнюю дистанцию (600 км в одну сторону), думаю сделаю небольшой очерк после поездки. Всем всех благ и удачи на дорогах. Через 8 мес. и 19 дней Дима Юхманов дописал: Дополняю отзыв, прошли 12.5 тысяч километров готовимся к 1 ТО цена на которое по личному мнению "космос" 5 тыс.грн, расход по компьютеру 10.5 л/100 км. Обещанный отзыв по движению по трассе: удобно и комфортно, мобильности хватает до 120 км/ч после этого рубежа обгон становиться проблематичным с раскруткой мотора до 6 тыс.об. расход по трассе 9 литров. Шумки хватает чтобы не сильно повышать голос в авто при разговоре, подвеска уверенно переваривает наши ужасные дороги. Возникла и 1 проблема, парктроники которые установил дилер вышли из строя, обращение к официалам не привела к исправлению проблемы и пришлось лично обыскать весь город для замены неисправных датчиков на другие которые будут хоть и с ошибкой но работать ( оказалось что установленные датчики и мозги кстати были дешевой русской поделкой). Вскрылись и повреждения авто связанные с установкой дилером оборудования, на которые тоже реакция была нулевая. В остальном полет терпимый, авто радует и практически полностью оправдывает вложенные средства. Но усиливается мнение что базовая комплектация не сильно оправданна на текущий момент по соотношении цена/опции. Обсуждение отзываDanubecaptain Показать еще 2 Удачи во владении новым авто! Azazello Показать еще 2 Советую особое внимание обратить на моторы у вас на ix 35 мотор g4kd на таксоне его немного доработанный аналог у них есть конструктивные недоработки цилиндра задирает и это не зависит от условий эксплуатации и периодичности замены масла, просто корейцы слизали мотор с Мицубиси но поршневую выдумали сами, если конкретнее они не установили форсунки охлаждения поршней , которые есть на аналогичном японском моторе. Результат тепловой нагружкнности-залиры в цилиндрах на пробеге до 100 тыс. Мой спрртейдж не исключение (( на пробеге 85 тыс стал слышать характерный стук на холодную. Надеялся что это клапана, увы нет , смотрели эндоскопом присутствуют серьезные царапины на хоне цилиндров. Тысяч пять назад залил присадки хадо, на удивление помогло звук реально стал тише. Но без капиталки никак (( Azazello Показать еще 2 Внешне таксон , выглядит очень красиво дизайн просто пять баллов. Поинтересуйтесь у дилера, что он знает про такую неприятную "особенность" моторов семейства g4kd и его доробонанного g4na, может китайцы что изменили (да именно китайцы, мотор этот собирают в Китае) lev-2018 Показать еще 2 Рассматриваю вариант Hyundai Tuscon 2018 механика,бензин, комплектация пред-топовая или топая. Что мне посоветуете, с каким двигателем, по экономии бензина? Спасибо. +1ОТВЕТИТЬAndrewSumy lev-2018, ОД ставит ГБО, я поставил на 2.0 mpi, доволен очень. Гарантия сохраняется. Все вопросы с экономией решены. -1ОТВЕТИТЬ3axap Привіт! А не відчував сильний резонансний гул при розгоні більше 60км якщо відкрите заднє вікно? +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Tucson
26.900$
2023
33.000 км
Hyundai Tucson
26.000$
2021
83.000 км
Hyundai Tucson
25.700$
2020
28.000 км
Hyundai Tucson
16.900$
2017
114.000 км
смотреть всеобъявления |