Hyundai Tucson 2004 Hyundai Tucson 2004

Hyundai Tucson 2004

Обсуждение Hyundai Tucson

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Юра  

Машину купил в ноябре 2008 перед самим кризисом. Машина нормальная за исключением того, что уже три раза гудела муфта включения заднего моста по причине попадания воды. Первые два раза по гарантии, а завтра еду на сервис в 3 раз, там будут в шоке. Но в основном доволен машиной. Ездил прошлым летом в Ленинградскую обл.расход около 8 литров. Машина для наших Украинских дорог самых лучших в кавичках. Всем счастливой дороги, ни гвоздя ни жезла.

+2ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Я такого мнения, не нравится машина - продай. У меня тушкан с декабря 2008 года (2,0 л. автомат, передний привод). Проехал уже 43000 км. Для новичков скажу, что главное обкатка и своевременная замена масел и фильтров. Два раза ездил в Питер, расход 8-8,3 по трассе, в городе 10,5-11,5 больше не бывает. Машину купил для охоты и рыбалки, так что знаю что такое бездорожье. Машина ни разу не подвела, даже в прошедшую зиму по снегу и гололеду вела себя очень уверенно. Единственный недостаток - это "тупость" при ускорении,

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Прошел 105 тыс, сцепление полетело ,1я и 5я не включаются, крестовину переднего кард переднюю - надо менять, стучит, расход высоковатый, задний дворник почти сразу вышел со строя, стеклоподъмник правый барахлит, сответствует-цена-качество.

+1ОТВЕТИТЬ  
Костя  

машина с 2008 2 л дизель по городу летом до 9 литров по трассе до 8 при скорости 110 +-. пробег 25тыс проблема одна пока но как я понял это болячка как бензин так и дизилей слабое сцепление а вернее на диске сцепления летят демпферные пружины и получаеться как на второй допустим едешь в нагрузку появляеться такой неприятный треск как буд то у вас отпала внутри глушака перегородка (сразу говорю это не детонация двигателя) это их можно сказать просчет сейчас вроде уже делают более усовершенствованые диски. а так машиной доволен ни зимой проблем нет ни летом. Два года откатал зиму на летних бриджстоунах прет как танк, но на эту зиму поставлю зимнюю уже износ больше половины. А так машинка вроде ниче покатаемся посмотрим

+1ОТВЕТИТЬ  
Александр  

У меня Туксон 2008 года 2,0 передний привод, автомат Пробег 65 тысяч. Всего 5 тысяч сделал обкатку на бензине и поставил газовую 4-го покаления. Сколько расход бензина-не знаю, а вот газа по городу берет 12-12.5 литров, а по трассе 9-10 литров. Нигде ничего не стучит и не грюкает. Машина отличная. Предназначена была для арабского рынка. Чистый кореец!

+1ОТВЕТИТЬ  
Kilot  

Да да покупайте ГБО. Потом ремонт будет очень дорого стоящий. У меня пропалились 2 поршня

-2ОТВЕТИТЬ  
СЕРЖ  

Авто нормальное. Цена-качество. Незнаю 75000тыс. ни каких проблем, токо на ТО меняю фильтра и масла. Правда на 15тыс. полетело сцепление но по гарантии в течении 3дней поминяли. И расход 9,6-город, трасса-8,4.

ОТВЕТИТЬ  
лис  

tucson-2л бенз, 4wd - акп TIP - 2008г, пробег - 18000 т, к-араб, кореец Согласен по стиральной доске зад подстукивает; акп -при обгонах тупая; расход город-12л; смешанный-10,5; в салоне ничего не гримит; проходимость отличная -что снег что песок-танк; ни каких обломов ,очень нравится. Вопрс -кто каким бензом заправляет?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

уже второй год 92 на ANP. Пока все нормально. Пробовал евро 4 и 5. Разницы никакой

-1ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

Между евро 4 и 5 Гость раницу Вы ощутите со временем. Сначала все протекает практически безболезнено, а потом на СТО счет выставят

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Костя  

28 тыс появился стук в подвеске с периди надеюсь на втулки стабилизатора. а вообще то с самого рождения у него подвеска как погремушка

+1ОТВЕТИТЬ  
Люсси  

Аналогично, только втулки оказались не причем, это стойки

-1ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

На 28 000 стойки И это у кроссовера, с внедорожними замашками за больше, чем 200 000 кровно заработаных гривасов! Просто фантастика. Или же хороший развод автосалоном на денежки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Алекс  

У меня машинка 2010 года, 2.0 дизель в автомате. Подвеска конечно шумновата и жостковата. Расход 8.5 город и 7.0 траса, если конечно педаль газа не гнуть. А так машинка супер мне нравится. У отца 2.7 бенз. тоже в восторге.

ОТВЕТИТЬ  
Гарик  

Из выше сказанного делаю вывод - кому как повезет... Брал тушкан в конце 2008 го , 2.0 , механика , передний привод, проехал 34 000 , Вполне приличная машина, ничего не стучит, ничего не менял, только текущее ТО на сервисе. Чувствуется небольшая потеря мощности при работающем кондиционере , но вообщем довольно резвый. Зимой, на зимней резине ведет себя отлично , В снег или грязь по самые стекла Я НЕ ЕЗДИЛ, но так и машина эта не для этого. Свои 24 тыс. доларов Тушка отрабатывает!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
гоша  

у меня тушкан 2005 года расход в городе 18,3 л подскажите из за чего может так много жрать пробег 62000 езжу спокойно

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Думаю ,что ориентируешься на данные компа. Лучше всего залить полный бак и выкатаь его , оставив 5-6 л. Тогда получишь точные данные. У меня тушкан 2004г. 2,7 пробег 140 тыс. расход по городу 11-12 летом , 13-15 зимой. По компу тоже показывает 17 л.

ОТВЕТИТЬ  
nadi  

Подскажите, у него отключается задний привод????

+2ОТВЕТИТЬ  
Серёга  

Задний привод подключаемый при нагрузке автоматически, либо принудительно

-1ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

Нет nadi, к сожалению полностью отключить задний привод у Туксона невозможно, что сказывается на его хорошем аппетите

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Серёга  

Пробег 45 тыс, поменял сцепления, задняя часть постукивает, расход как и у всех, хотелось бы поменьше. Хочу газ ставить, насколько это реально, не сделается хуже движку? ТО обхрдится до 1000 грн не у официалов конечно

ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

Серега, ГБО это бомба под задницей. Оно Вам надо? Лучше продайте авто, пока совсем не рассыпалось и купите, что небудь понадежнее и менее прожорливее. Удачи.

+1ОТВЕТИТЬ  
s001  

Дорогой Льозик! Уже и ГБО Вам не нравиться. Тогда подскажите марку машины (желательно СУВ), трансмиссию, объем и тип горючего, которые вы предпочитаете!

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
юра  

2,0 бензин, полный привод. проехал 38 т. км.Поставил ГБО 4го поколения, сразу сделал прошивку двигателя, поменяли угол зажигания, машину не узнать, улучшился разгон, мощьность двигателя увеличился с 140 до 153 л.с. крутящийся момент со 186 до 206 ,при 43литрах заправки газа в смешанном режиме проезжаю 400-410км ,при постоянном включеном климате. Машина отличная, надо просто немного её доработать.

-3ОТВЕТИТЬ  
Виталик  

Рассматриваю вариант с передним приводом, механику... Его клиренса хватит чтоб хоть средний бардюр на переднем приводе приодолел? Полноприводную не хочу... вроде как тупее на разгон... Но и съехать с дороге доже иногда хочется)).. Вообщем палка о двух концах... Кто что может сказать за передний, механика?

+2ОТВЕТИТЬ  
Юрик  

У меня передний, в цеплом доволен, но в снежную зиму периодически жалею, что не взял полноприводную. Да и в Карпатах в гору по камешкам полный привод не помешает. Бери полный.

+2ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

Ситуация Ваша в плане Туксона патовая, Виталик. Возьмете передний привод, при клиренсе 190 мм. не совсем будете уверенно чувствовать себя зимой. Полный привод у Туксона полностью нельзя отключить, как в Икс Трейле, а это дает повышенный расход топлива, который у него итак не детский. Вот такая вот непростая задача.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Таракан  

100 000. Полет нормальный. Кроме плановых ТО была замена подшипника хвостовика задней муфты и сайлентов переднего подрамника. За 100 тыс. считаю , что это отлично. При том, что машина ездит не только по городу. Забирался на ней в такие дебрищи и возвращался оттуда самостоятельно, без трактора. Правда резину правильную поставил. Машиной доволен. Ну а расход на мой взгляд вполне сравним с одноклассниками. По крайней мере у соседа на Xtrail такой же...

-1ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Машина супер!!! купил весной 2007 пробег 105000 никаких проблем. рыбалка. охота, если мозги есть можно и на переднем приводе проехать где угодно. зимой заводится без проблем в любой мороз, главное не заливать плохой бензин. Достойный автомобиль!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Льозик  

А сколько Ваш автомобиль Сергей употребляет топлива в городе и на трассе? А плавность хода машины, какая? Как автомобиль переваривает наши колдобины? Не трясет?

-1ОТВЕТИТЬ  
татьяна  

Эксплуатирую свой Тусанчик в холодном Хабаровске уже второй год. Машина стоит на стоянке и зимой и летом,но проблем с запуском нет. Ездим с мужем на работу, на рыбалку и на дачу, короче машиной нарадоваться не могу, отличная машинка. Единственный минус- на мой слух недостоаточная звукоизоляция салона.

+2ОТВЕТИТЬ  
А.И.  

2.7, полный фарш, АТ. Машина нормальная, даже отличная, но...Жёсткая подвеска, шумная - на скорости от колёс шум, правда, если дорога хорошая - идёт тихо. От резины тоже очень зависит. Но где у нас хорошая дорога...так....Опять же бензина жёт в городе очень хорошо. С кондеем в лето 18, а то и поболее... по трассе на 90 км/час без всех включений - расход 8.0. На обгонах автомат тупит малёхо и при обгоне, если газанёшь - визжит движок. Но это такая конструкция, он у всех Тусонов воет2,7. А так - салон просторный, сидеть удобно, если трасса занимает достаточно большую часть езды - расход нормальный, в среднем 10.6 - 11, а вот если только по городу...многовато... Вообще, конечно, классная тачка, но прожорливая. Но кому пофиг расход - не пожалеет, если купит...по трассе, болоту - нормальная машина. За три года - нет проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Илья  

Не так давно причитал статью на сайте Автоцентра «Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты». Мягко говоря, не совсем объективно господа журналисты сравнили эти 2 авто. По балам у них перевесил «старый» добрый Hyundai Tucson, но как, то странно определяли они эти балы. К примеру, за климатический комфорт Tucson получил 10 балов из 15, тогда как Duster всего 3! Тоесть перевес климата над кондиционером составил целых 7! Балов, и это притом, что климат отличается только поддержанием заданной температуры. Разрыв в балах у них получился такой, что я сначала подумал, что Tucson климат, а у Duster простой вентилятор. Зато по плавности хода 21 против 25 в пользу Duster; всего на 4 бала больше. Хотя в этой статье отмечено о тряске пассажиров Tucson. Как я понимаю, автору данной статьи лучше трястись, но с климатом, чем ехать более комфортно, но с кондером. Также не совсем ясен столь существенный перевес Tucson в 6 балов! относительно объема багажника и его трансформации. Видать автор «забыл», что сам багажник у Tucson на целых 150! литров меньше, зато трансформируется лучше (а куда задних пассажиров при этом деть - непонятно). Как то некрасиво все это господа журналисты. На нехорошие мысли наталкивает такая «объективность» сравнения авто. До выхода Duster хотел брать но видно не судьба. У знакомого Tucson, я договорился о тест-драйве, собралась компания, зимой было, и мы взяли по стотику; вообщем за руль он меня не пустил.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 31