Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2021 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 1.6 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Антон (Украина, Запорожье)   14.08.2021
Расход в городе: 4.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 5.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял гибрид в Elegance. Огонь! Заказывал бензин, но действительно гибриды приходят быстрей, из-за наличия микросхем и прочей ерунды на заводах, и ни капли не жалею. 3500 уже проехал, из них где-то 1500 по трассе. расход в городе до 5л. по трассе 6-7, но 7 это уже 140+, в среднем сейчас 5.7л. и продолжает снижаться, т.к забирал с салона, расход показывал 100л на 100км., из-за постоянных показов на одном месте. сейчас по городу без климата 4, .2-4.7. но то такэ. Динамика просто взрыв (кто ездил на электричках меня поймут), равных просто нет. По комфорту тоже очень хороша, и шумка и подвеска. по подлокотнику все просто - до этого была Элантра, там подлокотник имел две ниши, одна выше, другая ниже, и это реально было удобней, мелочи типа жевательной резинки, батарейки и т.д лежали в верхней части и не путались с крупным хламом. Про футляр для очков - тоже не хватает. Один раз ушла в спящий режим))), открывал с помощью человека с сервиса (по телефону), сначала все удивились, потом оказалось глюк в прошивке, приехал, перепрошили, посмеялись сейчас все норм. по цене может и дороговато, но у конкурентов все так же, а по характеристикам и по комфорту Туссан интересней, но на вкус и цвет...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

tyrameb  

Уважаемый автор, а почему не взяли топ?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Прежде всего цена. + 170, это для меня много, особенно если учесть , что начинал рассматривать бензин в Дайнэмике за 787. Кстати, в топе апл кар проводной, а во второй и третьей комплектации без провода. И в топе только полный привод, мне он не нужен. В общем нашёл причины, почему не топ))). Наверное если не брать в расчёт цену, взял бы топ. Но своей тоже полностью доволен

+4ОТВЕТИТЬ  
Баюрчак  

ANKER, Добрий день , ви як власник даного авто чи могли б підказати де є хороше обслуговування/ремонт даних авто, якісь розумні хлопці, по можливості контактні дані , і чи знаєте де є розборка таких авто щоб знайти запчастини? Наперед дякую!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Кстати , на тесте ездил на дизеле. Не едет совсем, и стоп/старт на каждом светофоре - жуть. Так что даже не рассматривал

+2-1ОТВЕТИТЬ  
myxomatosis  

Здравствуйте. Собираюсь приобрести гибрид, но смущают несколько моментов:
1. У вас действительно только два режима вождения - спорт и эко? На каком обычно ездите? У гибридов еще должен быть смарт режим (т.е. нормальный), но почему-то для украинского рынка его убрали.
2. Как вам свет? В обзорах многие жалуются, что плохой даже в топе
3. Достаточно ли клиренса?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день. Режима действительно два. Езжу постоянно в эко. В спорте работают оба двигателя. Динамики не добавляет, но на педаль реагирует мгновенно. В эко когда едешь на электродвигателе, машине надо время чтоб завести двс, где-то секунда, но всё-таки. И расход в спорте больше, т.к. двс не отключается. И насколько я знаю в гибриде Смарта не было.
2. По свету вопросы только по дальнему. На трассе, на скорости немного низко, а так лед свет и в элеганте и в топе норм.
3. Клиренса хватает, с учетом того, что по бездорожью не езжу совсем.)))

+1ОТВЕТИТЬ  
alexey.odessa  

Какие у вас шины? По прайсу должны быть Continental всесезонные вроде, нам выдали с Michelin Primacy 4 S1 (лето). Менеджер ответил, что якобы у гибридов именно такая комплектация. Нигде не вижу подтверждения этому. Вроде и резина неплохая, но все равно осадок остался)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Точно так же. Плюс 17е , а в бензине и дизеле в комплектации элегантен 18е. Плюс нет даже докатки((. Но есть одно рем. Комплект

+2ОТВЕТИТЬ  
Jura  

Отследите расход в холодный сезон года. Из отзывов говорят гибрид зимой сушественно больше маслает на двс (пока печка не нагреет салон, двс будет работать). И за этого расход по сравнению с теплым сезоном существенно вырастает (порой увеличивается в 2 раза).
Мне это очень интересно, поскольку в нашей неньке зимы в последние годы тёплые.

ОТВЕТИТЬ  
alexey.odessa  

Jura, есть такое, бензин чаще включается.
Средний расход 8.5, 70-80% пробега по глухим одесским пробкам, остальное трасса.
На коротких поездках с холодным двигателем (1-1.5 км), может и больше 10л быть легко.
На прогретом даже в пробках и на коротких дистанциях получается 5-6л.
Пожалуй, немало как для гибрида, но я думаю для атмосферника 2.0 эти числа сразу на 1.5-2 можно умножать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Алексей правильно говорит. Очень много зависит от дистанции. Но и печка тоже играет большую роль. С учётом того, что у нас только несколько раз температура опускалась ниже нуля, могу сказать следующее: у меня машина стоит в гараже, температура всегда +10, выезжаю всегда с подогревом сиденья и руля. Печку включаю только после прогрева двс. Расход где-то + 1 - 1,5 л. По Запорожью получается до 6,5. В среднем, за 9000 пробега 5,5 л.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Витара 1.6 АТ  

ANKER, гибрид смысла нет брать. Уж лучше электричку полностью что бы экономить. А смысл на гибриде расход 6л(в 4.5-5.5л неверю) , на простом двс 8-9литров. Разница 3 литра на 100 км, а за авто переплачиваешь 7-9т$ . И какой смысл? Что сэкономил?

ОТВЕТИТЬ  
Vasil Shamanskiy  

Витара 1.6 АТ, Різниця у вартості 1.6 та 1.6 гібрид 155 тис. Грн. Це по офіційному курсу ~ 4250 $. За ці кошти ви маєте абсолютно інший по комплектації автомобіль: коробка, салон, опції тощо. Хотів перерахувати всі опції, але їх понад 20...Як власник гібрида з пробігом 27500км абсолютно точно можу сказати, що сподівання від розходу та реальність засмутили. Особливо якщо наступати на трасі. Їхав Київ Рівне. 120-150км/год., розхід 12,5-13л. Повне розчарування. А ось для міста машина, просто ідеальна, особливо на теплу погоду.

+2ОТВЕТИТЬ  
Vasil Shamanskiy  

Привіт, усім. Залишу свої враження.З 25 грудня 2021 користуюсь гібридом максимальна комплектація, повний привод без панарами.
Дійсно, має місце прогрівання двигуна в холодну пору, так як це має прямий звязок з витратою палива. Авто прогріваю з пульта вранці, але при морозах -10 і більше авто частенько на ходу активніше використовує ДВС тому при міцних морозах 8-10 літрів по місту легенько може бути.
За 1.5 місяці пробіг 3.5 тис. км. 75/25 траса місто. Їжджу в режимі еко поки до 5 тис.
Режимів їзди 2 TERRAN DRIVE в них ще по 3 підрежими, їх поки нетестував.
Перші дні, тижні був розчарований бо нерозумів як працює гібриб (витрати палива росли) плюс була обкатка... На сьогоднішній день траса 7л при 120 км, місто 5-7л багато факторів впливає. Коли розуміеш роботу гібрида є можливість спровокувати його ввімкнення. На певних ділянках міста розхід з точки А в точку Б можна легенько доводити від 2 до 4 літрів, якщо є така потреба.
Дуже цікаво буде поїздити в теплу пору, далі буду додавати.
Машина дуже динамічна в місті на трасі при 150 км швидкість невідчувається. Шикарна шумка. порівнюю з Infinity qx70 2016 року
З неприємного відсутній кошик на окуляри((, але це якось переживу

+3ОТВЕТИТЬ  
OleksiiKs  

Vasil Shamanskiy, Вітаю, напишіть , будь ласка, згодом також окремий відгук, сам придивляюсь до цього гібриду і дуже цікаві відгуки власників.

ОТВЕТИТЬ  
Vasil Shamanskiy  

OleksiiKs, за 8 місяців експлуатації, залишився вцілому задоволений. Середній розхід за 15000 км. 7.5 л.
Влітку та в теплу пору активно використовується електротяга, в холодну пору, дока авто не прогріється електродвигун незастосовується. Їжджу в режимі ЕКО. За моїми спостереженнями авто дуже зручне для міста. Розхід, габарити, кліренс. Інколи взимку замерзав датчик дистроніку то висвітлювалася помилка. Якщо навалювати по трасі 120+ і активно тиснути в педаль акселкратора, розхід легко наближається до 10л. Маленький обєм двигуна, в аналогів тойоти та хонди помітно нижчий розхід. Якихось скрипів чи інших незручностей немає! Жодних глюків по електрониці також немає! Вцілому задоволений.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Hyundai Tucson. Хочу в премиум!
Hyundai Tucson. Хочу в премиум!

Дверь закрылась с приятным тихим звуком. Меня окружил оригинальный, но на удивление добротный и удобный интерьер, воспринимающийся дороже, чем ожидаешь от еще недавно достаточно скромного кроссовера из Кореи. Туссан, ты ли это?

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 26.000$ 2021 83.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 25.700$ 2020 28.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 16.900$ 2017 114.000 км
смотреть все
объявления