Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2021 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3500 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Dynamic
Автор: Сергій Баранов (Украина, Киев)   30.06.2021
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Дизайн привертає увагу. В ходу м*яка при цьому гарно і досить точно керована. Салон зібраний якісно.

На поганій дорозі відчуваєш себе як на дивані. Комфортно і тихо. Шумоізоляція достатня, в салоні тихо.

Двигун чутно після 3500 обертів, але не напрягає. Паливо кушає охоче, не перебирає в його якості 91+.

Взагалі авто доставляє приємні емоції. Отримуєш від авто те, що хочеш.

Не без дьогтю. Тричі за місяць при вимиканні запалювання кнопкою авто "вимикається" та не реагує хвилину ні на що, потім ніби перезавантажується і все працює знов. Буде візит до диллера.

Плюсы автомобиля: М*яка, тиха. комфортна. Гарно кермується. Не вибаглива до палива. Технологічна (тримає полосу. гальмування при загрозі зіткнення) підтрмка Андроїд авто та AppleCarPlay.

Минусы автомобиля: Глюк електроніки. Пластик салону дряпається легко. Крутилка на регулюванні сидіння. Підлокотник без додаткової ніші, немає ніші для окулярів.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Катав новий Туссан, дійсно став м'якшим по підвісці і це суттєвий плюс. Що саме цікаво, по електроніці за час тест-драйву теж якусь помилку на приборці викинуло.
P.S. Я сподіваюсь ви знаєте, що 91+ це вказано по американській системі? У нас це відповідає бензину 95+.

+6ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Ser Gio, если честно - цена сильно завышена. Очень надеюсь, что обновленный Киа Спортейдж (который должен быть на этой же платформе) будет дешевле

+5ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

MaxPower, тут згідний. Може через деякий час трохи спустять, на старті продаж завжди так.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
poradnyk  

Бачу вже їх трохи на вулицях....дорога зараза

+1ОТВЕТИТЬ  
tyrameb  

Добрый день, товарищи автолюбители.

Вопрос к автору: а почему выбрали именно такую комплектацию?
А что по клиренсу и защите двигателя? Все как в видео инфокара?

О подлокотнике немного не понял. О какой нише речь? Он что-ли не "открывается"? Или же ожидается еще какая-то дополнительная ниша внутри?

+2ОТВЕТИТЬ  
staluxa  

tyrameb, Не автор, но так как он молчит и я с таким же двигателем но в топе (меньше чем неделя как забрал) и делал много ресерча (включая тест-драйв всех 3х двигателей) могу попробовать ответить.

По комплектации:
Dynamic - это реальная база. Номинально есть еще Express, но он совсем голый и его почти не везут, исключение только заказы юр. лиц по 10+ машин (ну и если вдруг они не заберут полностью свой заказ тогда только это доходит до людей). По цене/опции самый лучший вариант будет Elegance, но при этом самое сладкое и то что оправдывает 35+ только в Топе (кожа, перфорация сидений, камеры 360, электрорегулировка для водителя, а если Топ Гибрид то еще и пачка опций по безопасности + адаптивный круиз), поэтому по популярности со слов менеджера Dynamic (база по очевидной причине продается лучше всего) -> Top -> Elegance.

По двигателям:
Бензин - самый дешевый, простой хороший автомат, много жрет (хоть я лично и против ГБО, он к нему дружелюбен и эту проблему частично исправит)
Дизель - самый не приятный в езде (больше всего шума/вибраций и единственный с рывками из-за коробки), коробка - лотерейный робот (у него ужасная репутация по надежности, обещали что доработали, но только время покажет), по цене примерно середина между бензином и гибридом.
Гибрид - лучший по всем параметрам (динамика, расход, опции), но и цена примерно +10т относительно бензина.

И еще важная деталь по двигателям - если не со склада, а заказывать под себя то Бензин/Дизель сейчас ждать намного дольше (5-6мес, против 1.5-2мес для гибрида), потому что моторы Евро 5 и на них выделена намного меньше производственная мощность. Считаю это важной деталью так как склады очень быстро пустеют из-за относительной популярности.

По клиренсу:
С правильно накаченными шинами там 17.5-18см без водителя, с - уже зависит от количества багажа. Самая нижняя точка это пластиковая защита (если менять на метал будет до 1см выше, но к сожалению многие дилеры закупают метал. защиту которая ставится поверх пластиковой и поэтому будет наоборот -2см), если говорить о самой низкой точке того что действительно жалко зацепить - рычаги подвески (18.5-19см) и пластиковые пороги (20см). В видео инфокара возможно и правда для их ситуации, но просадить пластиковую защиту всегда легко, на реальную практичность это не влияет.

За подлокотник если честно тоже не понял, так как ниша под ним открывается (пусть она и не очень большая), а вот отсутствие кармашка для очков действительно неприятный минус, хоть и мало для кого важный.


Мой личный вывод по машине остановился на том что хорошие варианты:
Бензин Dynamic - бюджет около 30т и очень нравится его внешка. (иначе Mazda CX-5 Touring S за те же деньги вариант привлекательней)
Бензин Top - бюджет до 40т и не важна динамика.
Гибрид Elegance - бюджет около 40т и важна динамика. Технически в эту категорию подойдет и Гибрид Dynamic, но за 3т экономии на Dynamic хуже материалы салона, галогены, ДХО не в цвет решетки (звучит как придирка, но это очень меняет внешность морды), хуже приборка, багажник без автоматики, парктроники только сзади и еще по мелочам в электронике.
Гибрид Top Plus - бюджет 45т и вам он нравится больше чем новый Тигуан.

Ну и в каждой из этих категорий есть как конкурент RAV4, но на практике мне кажется те кто смотрят в сторону рафика - тусон сразу игнорят, и наоборот почти так же.


По себе могу сказать что очень доволен и для ежедневной городской езды на мой бюджет это был лучший вариант на нашем рынке, да и внешка мне безумно нравится, хоть и не люблю полный тач мультимедии и пришлось смириться с тем что много блестящего пластика в салоне. Ну и я осознанно готов к тому что этот двигатель просит ухаживания как настоящий немец - смена масла каждые 200-250 моточасов (около 7-7.5т пробега в среднем) и бензин 95+. Это к сожалению многие покупатели корейцев не делают и поэтому их двигателя откидывают копыта около 100т пробега.

+7-2ОТВЕТИТЬ  
tyrameb  

staluxa, большое спасибо за такой развернутый ответ.

Сам думаю о гибриде топ плюс. Очень уж хочется все, что может предложить данный аппарат.
Дорого - согласен. Но без всех этих плюшек одной внешки, которая мне очень нравится, мне недостаточно.
Рав4 внешне мне нормальный. Репутация Тойоты тоже положительная (слышал, что некоторые почти что боготворят марку). Но вот внутри уж очень архаично. Отталкивает.
Главное чтобы удалось порешать с защитой, чтобы клиренс не стал проблемой.
Ну и надеюсь, что на 19 дисках не будет слишком жёстко (о чем узнаю на тест-драйве).

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
ANKER  

Взял гибрид в Elegance. Огонь! Заказывал бензин, но действительно гибриды приходят быстрей, из-за наличия микросхем и прочей ерунды на заводах, и ни капли не жалею. 3500 уже проехал, из них где-то 1500 по трассе. расход в городе до 5л. по трассе 6-7, но 7 это уже 140+, в среднем сейчас 5,7л. и продолжает снижаться, т.к забирал с салона, расход показывал 100л на 100км., из-за постоянных показов на одном месте. сейчас по городу без климата 4,2-4,7. но то такэ. Динамика просто взрыв (кто ездил на электричках меня поймут), равных просто нет. По комфорту тоже очень хороша, и шумка и подвеска. по подлокотнику все просто - до этого была Элантра, там подлокотник имел две ниши, одна выше, другая ниже, и это реально было удобней, мелочи типа жевательной резинки, батарейки и т.д лежали в верхней части и не путались с крупным хламом. Про футляр для очков - тоже не хватает. Один раз ушла в спящий режим))), открывал с помощью человека с сервиса (по телефону), сначала все удивились, потом оказалось глюк в прошивке, приехал, перепрошили, посмеялись сейчас все норм. по цене может и дороговато, но у конкурентов все так же, а по характеристикам и по комфорту Туссан интересней, но на вкус и цвет...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ANKER, При їзді трасою витрати пального гібриду і звичайного авто різняться на 0.5л приблизно. Бо відсутні гальмування. При 140 км на звичайному авто витрата пального 9.5л. Тому 7л пахне звіздєжом. Якщо із 100км кілометрів 20 проїхати на 140, а решту на 110 то 7л вірю. Бо на звичайному авто 7.5 в такому випадку.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Hmel1978  

Купил новый Туксон гибрид. Пробег 1500 км. Есть скрипы в сидении и с пассажирской стороны))).
Расход 8,5 и уверенно растет. Хрен его знает, как надо ездить что бы добиться расхода среднего за пробег большой ближе к 6 литрам.
Из указанного пробега 70/30 город/трасса.
Динамика норм, но ощущение портит ватный руль и скользкая кода на руле.
Вообщем пока ощущение, что своих денег не стоит.
Заплатил в салоне 30600 евро. Кода, рожа и т.д. предпоследняя комплектация.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Hmel1978, Ватне кермо?! Да бросьтє. Може не БєМєВє, але не ватне то точно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Hmel1978, В мене не гібрид. Місто/траса 70/30 також, то витрата пального 10.3 середня. Але місто важке, кондиціонер, бездоріжжя трохи, затори.
Зараз в Києві порожньо то середня витрата пише 8л. Хах.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
krauler  

Я так зрозумів ви молоді і забули, часи коли розгін в 8 секунд мали автомобілі в яких росхід від 20 літрів. 8 ,5 літрів коли почті все місто, це взагалі супер для кроссовера.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Глюком електроніки виявилася не прикручена, а просто накинута клема акумулятора. Дилер під час продажу так готував авто. В мене питання "а що, так можна було?" не виникло бо я не здогадався, що таке буває... Хоча на своїх б/у авто починав виправляти глюки із очищення клем та перевірки їх чи нормально прикручені, потім інші контакти, запобіжники і т.д.
У підлокітнику одна ніша, зазвичай зараз сама кришка підлокітника має в собі ще один відсік для дрібних речей.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Hyundai Tucson Hybrid: опережая Toyota RAV4 Hybrid?
Hyundai Tucson Hybrid: опережая Toyota RAV4 Hybrid?

C появлением на нашем рынке Hyundai Tucson Hybrid количество предложенных покупателю параллельных гибридов возросло до... трех: к японским Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid добавился конкурент из Кореи.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 19.900$ 2021 24.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 26.900$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления