|
Отзыв о Hyundai Tucson 2017 года
Автомобиль:
Hyundai Tucson
2017
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 3700 км, двигатель - 2.0 бензин Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Недавно поменял свой шевроле круз на хендэй. И вот назрело желание написать честный отзыв. Плюсы автомобиля: Внешний вид. Хорошая комплектация за свои деньги. Нормальная работа автомата. Минусы автомобиля: Электроусилитель руля. Плохо показывает себя на бездорожье. Качество отделки. Совет покупателю: Задайтесь целью зачем вам нужен этот автомобиль. Если рыбалка и охота - то лучше рассмотреть рамный джип. Если автомобиль для города, то непонятно зачем нужен полный привод. На тест драйве обратите внимание на руль. Через 3 мес. и 28 дней Илья Владимирович дописал: Итак, пробег 13000. Пройдены бездорожья Одесской области, Крым и Западная Украина. Хочу все же поднять оценку автомобилю. Это авто для трассы. На наших магистралях скорость держу 140-150. Причем так легко, что даже страшно. Ощущения скорости совершенно нет. Автомат в хендэй хорошо сделан. Иногда понимаешь о переключении только по звуку или по тяге. А так все происходит превосходно. По крымским дорогам идет отлично. обгонял в горку легко. мощности хоть и не так много, но коробка все разруливает сама. Полный привод работает. Им нужно уметь пользоваться. Хотя в брод я уже не лезу. Из минусов: руль такой же отдельный элемент автомобиля как и раньше. Появилось какое-то дребезжание в рулевой системе на неровностях. Но машиной очень доволен. Сожалею, что не доплатил и не взял топовую, но ценник и так был дикий. Обсуждение отзываvadimcv88 электро-усилитель руля, наоборот нравится, на гидравлику даже не хочеться смотреть Ser Gio Дарма ви так про хюндаївський автомат, дуже надійний, зимою в ручному режимі старт з другої передачі спокійно, ніяких ривків і поштовхів на гальмуванні, лише відчутно, що машина гальмує передачею, що впринципі є добре - продувка мотора і плюс не зайве при русі з гори. ОТВЕТИТЬShep если Вы ездили на куче тестдрайвов, то должны были узнать что сейчас не все такие рули, у немцев отличные рули с изменяемым усилием, от кручения мизинцем на парковке, до прятной упругости на трассе... +2-3ОТВЕТИТЬCrosby1130 Показать еще 4 Дизайн нового Тушкана действительно хорош, имхо. Но почитав о минусах, сложилось впечатление, что автор только из-за внешности его и взял. Неужели монохромность дисплея и неудобство посадки не были замечены в салоне или при тест драйвер? А как же пересмотреть туеву хучу тестов, если для вас так важны все тонкости управляемости на трассе и передвижения по бездорожью? Не нужно заставлять слона лазать по деревьям. ОТВЕТИТЬPoint Брал топ дизель. До этого был б/у Гольф-2, i30 cw 1.6d ручка (эксплуатирую). Тоже искал на ручке в топе, дизель, полный привод. Как сказали, были заказные варианты в Европе в единичных экземплярах, поэтому смирился и взял автомат. Автомат хорош, надежный гидротрансформатор должен ходить дольше, чем ручка. На айке, например, на 70 тыс пришлось менять, так как спалил (несколько раз из грунта выбирался на даче). Тем, что не держит дорогу, на туксоне такого не заметил, но такое было на айке с салона. Оказалось, надо было сделать развал схождение (прокол дилера). Сейчас обе ездят как вкопанные. Насчет грохота в рулевой на неровностях. Эта болячка на всех хундаях/киях у небольшого процента машин (1-2%). Дилеры меняют по гарантии или можно просто поставить кусочек уплотнителя в сам привод электроусилителя, поищите в интернете полно информации. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Hyundai Tucson
26.900$
2023
33.000 км
Hyundai Tucson
26.000$
2021
83.000 км
Hyundai Tucson
25.700$
2020
28.000 км
Hyundai Tucson
16.900$
2017
114.000 км
смотреть всеобъявления |