Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2017 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1000 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - TOP Panorama
Автор: Вадим (Украина, Черновцы)   24.04.2018
Расход в городе: 15.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 11.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Итак, куплено в конце марта 2018г топовая комплектация, красный салон, белый кузов, 2017г.в., панорамная крыша, цена 31к.

1. Выбор. Как не странно, выбор был обусловлен кредитной программой Хендая, т.е. за нал возможно было бы другое авто ) и не факт, что новое. Как не обещали 0% - взял по 9.99 на 2 года, первый 20%. И совет всем, даже нулевой кредит - это КАСКО 7% в год, а у других брендов +3-5% страховки жизни и разные комиссии.

2. Конкуренты. Первый, Sportage, но НЕ нравиться внешне и все, даже не садился, хотя и пишут чтоб родной брат тюксону. Второй, Rav4, классный именно гибрид, но не хватало плюшек. Все как-то пресно. Все хвалят надежность. Третий, CX-5, все хорошо, но цена в схожей комплектации +8к. Дизайн супер.

3. Как едет. Пробег пока 1000км, обкатка - просили не рвать двигло до 3000. Разгон, в городе заглаза, на трассе тоже не испытывал трудностей, но всегда хочется запаса. Режим СПОРТ интересней, переключает передачи раньше обычного, быстро поднимаются обороты. Подвеска глотает ямы даже на 19 дисках. Шумка хорошая, разве днище и арки буду шумить, со временем.

4. Плюшки. Авто покупалось в первую очередь, как современное и технологичное, 4 колеса и руль есть у всех. Хотелось экрана большего, всего електрического. Тут туксон выше всех похвал, разве что нет 360* камер и автопарковщика (в России можно докупить). Мультимедия 8", есть все, но мало настроек. Звук в колонках 7/10. Отлично конектисься с смартфоном.

5. Как он как джип? Не тестил, ну по всем обзорам это городский паркетник, потому Сафари ему не светит. Сугубо для зимы брал 4х4. Клиренс маленький.

6. Двигатель покупался классический атмосферник 2.0 и классичская коробка автомат. Тут выбор был за надежность и проверенность, и вдруг газ ставить буду.

7.Вывод. Покупайте авто душей, а не умом. Он должен Вас радовать, а не беспокоить, за сколько Вы его перепродадите.

Постепенно буду дописывать. Спасибо за внимание.

Плюсы автомобиля: 1. Кожанный салон темнокрасного цвета, вентиляция сиденей. 2. Панорамная крыша, правда потом надоест. 3. Сбитая подвеска, по брусчатке "на ура". Время покажет.

Минусы автомобиля: 1. Маленкий багажник, т.е. как у седана. 2. Расход в городе 15л+, возможно не разобрался пока. 3. Клиренс 180мм, надо 200.

Совет покупателю: Подумайте, стоит ли покупать турбированный мотор, какой его ресурс и протянет ли коробка робот. Переплата за дизель в 6к у.е., окупиться через 10 лет, вы авто уже продадите )

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

rdiesel  

Покупатели дизелей на них ездят, а не консервируют в гараже. В моём бы случае дизель окупил бы себя через 2-3 года. А дальше сплошная экономия. Не расписывайтесь за всех! У меня к примеру не такие крепкие нервы, чтобы такой маленький формат кормить по 12-13 литров после обкатки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, согласен. Просто у тюксона большая переплата, в пассате например разница 2000, иногда и вовсе одинаково.

+2ОТВЕТИТЬ  
alexKh2  

Клиренс под защитой картера 160мм, Слава Матяш в тесте измерил.

+3ОТВЕТИТЬ  
Просто Коля  

Вітаю з покупкою. Власник такого ж авто, але в комплектації Exspress. Якщо будете ставити газ, то уважно вибирайте фірму, яка буде ставити обладнання (щоб руки були з того місця, що треба). На моєму розхід по місту 16,5 л/100 км, за містом - 12-12,5 л/100км. Вважаю що забагато. Правда ставив відразу при покупці через автосалон, тому збережена повна гарантія на авто. По бензину фіксував: 12-12,5 л по бортовому, біля 13 л - якщо по доливу в бак. За містом - мінімум 8,2 л при швидкості 90 км. Витрати на газ практично такі ж, як і на дизель (якщо дивитись на паспортні дані). Вартість дизеля - +4тис.зелені, які ніколи не окупляться, якщо ставити газ, на яку потратив всього 560 зелених. Про технічні та інші ньюанси не пишу - в кожного своя думка. Удачі в користуванні.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Просто Коля, дякую
думаю на рахунок газа, пропонують ставити у салоні, ціна 800у.о.

+1ОТВЕТИТЬ  
Просто Коля  

vadimcv88, Газ втрачає дещо в динаміці, тим більше на автоматі, Якщо для Вас це не важливо, а потрібна економія, то ставте не задумуючись. Витрати на установку ГБО окупляються за 15 тис.км - в мене вийшов 1 рік. Головне - правильне налаштування системи.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Илья Владимирович  

Расскажите как вам вентиляция сидений летом? реально работает?
Пожадничал комплектацию ТОП и теперь сижу на жарком кожаном сидении.

и крыша как? добавляет объема и свободы в салон? инетересно как в дождь.
кстати расход на вашем двигателе 15 непонятно как.
скорее всего будет в районе 10-12. даже в спорте. Точно такой же двигатель. особо не парюсь по разгону и обычно это 11 с кондеем и педалью в пол
по трассе на 150 это 10.1литров.
Долго ехать быстрее уже стремно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Hyundai Tucson. Следуя примеру старших
Hyundai Tucson. Следуя примеру старших

Туссан, Туксон, Тусон, Тушкан и даже Тушканчик - и все это про один автомобиль, Hyundai Tucson. Появившись на рынке в 2004 году, эта модель попала на гребень нарастающей волны популярности кроссоверов и уверенно держится там до сих пор. Но со сменой поколений корейцы не медлят, и фактически через десять лет после начала ее выпуска представляют уже

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2018 Hyundai Tucson 24.900$ 2018 17.000 км
Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 20.000$ 2016 15.000 км
Hyundai Tucson 2015 Hyundai Tucson 20.500$ 2015 42.000 км
Hyundai Tucson 2011 Hyundai Tucson 12.000$ 2011 78.000 км
смотреть все
объявления