Ергономика – сидение чуть узковато, но у меня 140 кг, места – очень много даже для меня. Потолок – шикарно. Обзор – отлично. ручка передач – удобно рядом, но четкость переключения зависит от регулировки троса сцепления и требует привикання. Шум дизеля меня лично не напрягает, даже нравится его урчание. Когда включаєш музику то слишно только музику. Качество музики, ДЖПС, навигатор, НД регистратор, ТіВ и др… решается путем приобретения Галакси 3 таб 8.0 16 ГБ, и фм трансмитер с блутуз. панель не скрипит вообще. Чуть скрипят панели дверей если на них опираешсья (у меня - после 40 тис.).
Подвеска – самое спорное в этом авто. Сначала кажется что и стучит, что и кренит, но когда поездишь - это кайф (опит – лачетти), на ровной дороге без качек вообще, на ямах медленно-плавно и чувствуешь, что запаса хватает. На ямах по трассе на скорости от 90 км/час – их вообще не замечаешь. На мелких стиках – при сорости ниже 20 – бум (пружини, хрен с ним). Особий респект – это бордюр. Едешь - перед тобой бордюр на 200 мм. – остановился, газанул, поехал. Вообще, смотрите отзывы – до 120 тис. проблем нет, но если загудел задний мост – меняйте подшибник («от грязи» нечо ездить как я «где попало») (300 грн. болезнь на 30 тис.км. у меня и большенства). Пробой возможен только при полной (4 и боле чел) загрузке на трассе при скорости больше 90 на 1 сторону при препятствие больше 15 см., а также при езде по грунтовке с частыми буграми (за счет раскачки), но без критичной загрузки – нет пробоев (полезная загрузка самая большая в классе).
Железо кузова – ни у кого такого нет кроме рамних. За 5 лет – ни 1 намека на ржаву.
Двери – закриваються (откриваються) – респект, легко, с тяжестью веса и звуком «вакуум». Резинки-уплотнители - как новие после 62000.
Тормоза – если нажмешь до конца – береги голову. Но если гололед – не остановиш (решается – резна Нокиан 235 зима + думай о скорости и расстоянии + (край) полний привод и скорость до 50).
Проходимость – на штатной резине – 3 из 5. (Решается – резна Нокиан 235 зима разнопрофиль (есть круче за деньги) это грибник и рыболов). Опыт – едте на передке без ЕСП и пр. (с хорошей резиной), если встряли – блок 4*4 и задний (купите ручную лебедку (нужный край)). Я не встрявал.
Расход – по городу с прогревом зимой – 11 л. по компу после 40000 км, до 40000 било 10.3л. (паспорт – 9.6). Опит – била «Лачетти 1.6 бензин в районе 15 л. бенза» – не успевал заливать. На этом гораздо економичнее . Летом – по городу – 9.6 (комп после 40000, до 40000 било - 8.7). Еду Суми-Кириловка заливаю 60 л. остается 10 л.. Считай.
Драйв – не имею опита люксов, но для меня ускорение в 12 с. (новий меньше) – хватает. Руль – попробуйте (на скорости-тяжел), но поворачивает – легко. Заноси убирает електроника (попробуй занести, а хочешь - отключи ЕСП). Мой вердикт – по трассе лучше чем «легковик лачетти»).
Скорось – реально – 150 км без напряга. Дальше с горки. Обгон – после 100 – напряг (А надо-ли).
Запчасти – есть все и везде и за «ничто».
Буду благодарен каждому кто за такую цену найдет более достойний (ую) авто.
От отсутствия в линейке компактного внедорожника «Hyundai» вообще-то не страдал. Полноприводный Santa Fe в полной мере соответствовал запросам большинства покупателей, и жаловаться на недостаток внимания с их стороны у маркетологов корейской компании особой необходимости не было.