Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2010 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2010 г.в., универсал, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 60000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Александр (Украина, Черкассы)   31.07.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Здравствуйте. Решил написать по теме Тюксона, мож кому поможет. Я езжу на тушкане уже 2 года. Притом каждый день. Реально за 2011 год не сидел за рулем 9 дней. Я был на нем и в Крыму летом, и в Карпатах зимой. И честно сказать не могу представить себя на другой машине. При этом всем я еще и занимаюсь запчастями на Киа и Хундай. Могу сказать для человека которому все равно на пластик и на незначительные шумы в салоне - машина то, что нужно. И как поджопник, и как семейник, и как работяга. Дизель - это просто песня. И врут те кто говорит, что он умирает раньше бензинового. Просто врут. Кратко, машина лидер своего класса (не говоря о возрасте). Если кому-то захочется расспросить по подробнее, пожалуйста, с радостью отвечу на любой вопрос.

Плюсы автомобиля: Надежность, прочность и выносливость узлов, трансформация салона и много много еще

Минусы автомобиля: на 2.7 АКПП при длительной нагрузке подванивает сцепление, на наших дорогах шумновата ходовая. и больше нет.

Совет покупателю: Купите обязательно!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vya4ek  

а как ходовая, за день мотания по городским выбоинам не выматывает? себе присматривая кроссовер, но после мягкой подвески седана боюсь брать жесткую, чтоб пятой точкой не собирать все неровности

ОТВЕТИТЬ  
Леший  

Я взял себе дизель. Пока доволен как слон. Да по жесткости ходовой это не седан, зато по нашим дорогам то что надо, расход средний показывает 8,2; по просторности мне хватает, когда складываю задние сиденья и сдвигаю передние до конца то можно ложить матрац и спать двоим как минимум (мой рост 183см). Конечно мои впечатления в большей степени +, т.к. я пересел с ВАЗа но всеравно он оправдал мои ожидания на 100%. Бери не пожалееш. У друга Хонда СRV у нее ходовая помягче, но это совсем другие деньги да и оффроад она хуже!

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

vya4ek, попробуйте просто выкинуть из головый это липкое слово кроссовер и взглянуть пошире....сам езжу на Фиат Добло...как-то приехал дург в гости на Туксоне 2,0АТ 2WD...три дня катались на моем на четвертый сели за руль Туксона....в конце дня я был в шоке от Туксона...1) подвеска тряская,гулкая 2) двигло орет значно больше чем реально едит (тяга и шумка никакая) 3) места сзади меньшге чем в Калине 4) багажник как в Калине хетч 5) обзоность херовая 6) расход ППЦ 7) руль тонкий как в старых ГАЗ-66 8) по трассе комфортная скорость НЕ выше 110км/ч (сдувает и боиться колей) по словам хозяина исходя из этого спрашиваеться ЗА ЧТО отдавать столько денех...чтобы раз в никогда залезть на высокий бордюр? тем более большинство новых паркетников клиренс не выше чем у каблучков....покатайтесь на Добло Нуово...также есть ноне интересные Флорино,Немо и Биппер на дизелях....ОООЧЕНЬ вместительные но компактные и с достаточным дорожным просветом с расходом дизеля 5л....

-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Вы хоть раз сидели в ГАЗ - 66 , или хотя бы видели его ? О каком тонком руле Вы пишите , возможно о "зопасном" ... ? Вы наврное , уважаемый фан-фан , "козачек" засланный с далеких берегов славной Италии. А? Признавайтесь

+1ОТВЕТИТЬ  
AleksF1  

Дружок, ездил я на твоем добло. Чесно говоря мне тож он не особо понравился. Тем более, что ты ставиш в сравнения машини разных классов и предназначения. Я могу сказать, что обзорность в своем классе тушкан имеет самую лучшую. И это со слов экспертов. Посадка сзади на 4. Но далеко не калина. У меня рост 190 и вполне нормально сзади сидеть. А вот когда мы с друзьями на немо поехали на пляжик и сели в детском песке, то очень пожалел, что я не на тюксоне. И в конце концов поехал я за своим тушканом, что бывытащить эту будку. А во обще сколько людей столько и мнений. А на счет ходовой скажу, что по сравнению с седаном конечно жестче, тут и спорить не буду.

ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

Ваш пример показывает лишь чью-то пъяную глупость...и думаю что Туксон 2,0АТ 2WD зарылся бы в песок также как и Немо... а про обзорность в Туксоне это Вы загнули про эксперта...стекла узенькие что боковые что лобовое...после Добла обзорность как у водителя танка через смотровую щель...вместительность заднего ряда и багажника не больши Калины хетч...ПРОВЕРЕНО лично (пространство сильно съедаеться задними арками)....если первые две генерации Добло это всетаки пирожок то Ноуво это уже эконом вариант минивена за эконом деньги но с отличным движком и прочими удобствами... багажником и местом сзади в Калине седан Вы были бы приятно поражены...тот же разрекламированные семейный Ниссан Ноут просто МЕНЬШЕ и там и там....

-1ОТВЕТИТЬ  
AleksF1  

Скажу чесно, на 2wd я не ездил, возможно он и не особо проходим. У меня дизель с полным приводом, он прет и прет. На счет обзорности. Обзорность это не только вид через лобовое. Я могу сказать, что на Корандо, Соренто (11 модельного года) или допустим ix35 ее во обще нет. На счет вместительности багажника, я не знаю как там Калина, но возя коробки почти каждый день меня багажник устраивает. А если надо еще больше места, та разложил задний ряд и получил ровный пол и кучу литров доп пространства. И опять же, если брать машину именно этого класса и функциональности, то за те деньги машину не найти. И учтите его выпустили в мир в 2004 и не зря именно Tucson был признан лучшим автомобилем года в США, 2 года подряд.

+1ОТВЕТИТЬ  
Fan-Fan  

согласен что для 2004г это была революционная машинка....

ОТВЕТИТЬ  
Artemio13  

Простите что вставляю свои пять: Тушкан у хорошего друга на дизеле и полном приводе с ручкой,подвеска жестковата?? А дороги у нас не жостковаты? Дупло с каким двигателем рассматриваем?? Дизель очевидно? На работе пользуем бензин с 1,4 77 л.с. - обогнать можно разве что велосипеды и деревья!!!!))) (это не мое мнение,это так и есть) Плюс при этом расход,но ездить нужно как на тележке,т.е. катиться в основном! И будте любезны подсказать в каком году вышел очень разрекламированный Вами Фиат Добло?? Не смущает,что фиат это итальянские жигули? Про пластик Добло внутри умолчу,кому то наверно нравиться и все тут! Машинку сделанную в большей степени для развоза булочек и вермишели по дорогам Италии (все же лучше чем у нас) и сделанную пассажирскую версию для кого???

+2ОТВЕТИТЬ  
AleksF1  

И вот еще один голос в пользу Корейца. И так 2:1

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Эликсир молодости
Эликсир молодости

Предчувствие того, как демисезонные туфли будут скользить по асфальту около колонки с дизтопливом, особо не вдохновляло. Однако, заполучив машину и еще не успев запустить знакомый уже по “Санта-Фе-Классик” и только что появившемуся “Спортиджу” мотор, я все же порадовался.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 19.900$ 2021 24.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 26.900$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления