Лого Hyundai

Hyundai Tucson 2018

Hyundai Tucson 2018 / Фото #0
1.6 GDI
132 л.с.
6-мех
2WD
2.0i
155 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: Express
23.085 $
2.0i
155 л.с.
6-авт
2WD
Комплектация: Express
24.112 $
1.6 T-GDi
177 л.с.
6-мех
2WD
еще комплектации ...

Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) – передне- либо полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг третьего поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Нью-Йоркском автомобильном салоне 28 марта 2018 года.

Внешность модели посвежела вследствие иного, более массивного оформления фирменной каскадной фальшрадиаторной решетки (вместо трех горизонтальных планок в предыдущем Tucson теперь четыре), другого рисунка головной оптики (с оформлением ДХО в форме буквы L; кроме того, оптика теперь может теперь быть полностью светодиодной), перерисованного бампера с иным исполнением противотуманных фонарей. Что же до «кормы», то рестайловый Tucson может похвастать измененным рисунком задних фонарей, перекроенной крышкой багажника, противотуманными фонарями, расположенными на крышке багажника и корпусе авто, а также другим дизайном черной с серым пластиковой защиты.

Несмотря на количество изменений внешнего оформления, они не кажутся очень уж очевидными, когда сравнивать с предыдущей моделью. Чего не скажешь об оформлении салона модернизированного Hyundai Tucson. Мультимедийная система (с поддержкой Apple Car Play, Android Auto) получила оформление в стиле других моделей марки – теперь это не вписанный в переднюю панель экран, а «парящий» отдельным блоком 7-дюймовый дисплей. Чтобы привести дизайн мультимедиа-системы к единому знаменателю, понадобилось также изменить и саму форму верхней части передней панели, и дизайн центральных дефлекторов (которые расположены теперь отдельным блоком между мультимедиа и «климатом»). Также изменилось и оформление центрального тоннеля. Базовым оснащением для удобства задних пассажиров является появившийся теперь USB-порт.

Для европейских версий автомобиля доступен довольно широкий выбор двигателей и трансмиссий. Так, на выбор предложено два бензиновых мотора: 1.6-литровый GDI с отдачей в 132 л. с. и 1.6-литровый T-GDI на 177 л. с. Первый комплектуется лишь 6-ступенчатой «механикой», второй – «механикой» либо 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Более слабая версия – моноприводная, помощнее – с моно- либо полным приводом.

Среди дизельных моторов – 1.6-литровый CRDi с отдачей в 115 л. с. либо 133 л. с. Первый комплектуется «механикой» и передним приводом, для второго доступны и «механика», и «робот», а также выбор между моно- и полным приводом. На вершине линейки – 2.0-литровый CRDi, развивающий 186 «лошадей». Для него доступен исключительно 8-ступенч «автомат», выбор же есть между моноприводом и полным приводом.

Кроме того, для кроссовера впервые стало возможным оснащение и гибридным вариантом силовой установки (система mild hybrid), который включает дизельный двигатель и 48-вольтный электромотор на 16 л. с.

Уже в базовой комплектации европейский Хюндай Туссан оснащается системой избежания столкновений, системой удержания в полосе, предупреждением об усталости. Кроме того, можно получить адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и систему автоматического выключения дальнего света. Из оснащения для более удобного использования авто доступны 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигационными картами, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для смартфона.

Источник: Hyundai-Tucson.InfoCar.ua

читать дальше

Отзывы владельцев Hyundai Tucson 1

  • НазарНазарКрасноярск
    Россия
    Tucson 2018 2.0 АКП , 4х4, 1.790 км

    Настало время сменить машину, был X-Trail в 31 кузове всё устраивало и нравилось, но пора. Что называется "муки выбора" не было, ориентир понятен: SUV 4WD, больше 4.5м в длину брать не хотелось т.к в семье 2 машины и 90% времени езжу один и катаю кубометры воздуха. По началу приглядывал...

Конкуренты Hyundai Tucson