Hyundai Tucson 2015 Hyundai Tucson 2015

Hyundai Tucson 2015

Hyundai Tucson. Вторая встреча

Рассказать друзьям:

Как вы наверняка помните, первое тестовое знакомство с новым Hyundai Tucson у нас состоялось осенью 2015 года. Тогда, на выездном тесте, я имел возможность составить представление о новинке и прокатиться на некоторых модификациях.

После того, как новый Tucson появился и нашем рынке, а случилось это в аккурат под новый год, мы как и обещали, взяли его на наш тест-драйв. Выбор пал на бензиновую машину с 2-литровым мотором, “автоматом” и в комплектации Express - второй из четырех возможных. В чем ее отличие от топовых версий, и самое главное как показал себя новичок на наших дорогах и вне их, смотрите в нашем обзоре!

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Subaru ForesterSubaru Foresterнет ценыFord KugaFord Kugaнет ценыNissan X-TrailNissan X-Trailнет ценыMazda CX-5Mazda CX-5нет ценыHyundai TucsonHyundai Tucsonнет цены
Honda CR-VHonda CR-Vнет ценыMitsubishi OutlanderMitsubishi Outlanderнет ценыVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнет ценыToyota RAV4Toyota RAV4нет ценыKIA SportageKIA Sportageнет цены

25 февраля 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Tucson

Вход | Регистрация

skov  

Феерически бесполезный кроссовер. 16 см клиренса (как у некоторых седанов), полная беспомощность на бездорожье и грустный расход. Epic fail.

+32-5ОТВЕТИТЬ  
neonix  

и цена тоже феерическая!

+17-3ОТВЕТИТЬ  
werwolf648  

neonix, мне кажется, там вообще мало кто из этой ценовой категории на шоссейной резине влез бы. Просто скользко и все. Ну и цена 5е такая уж и феерическая: у конкурентов нет того количества плюшек за эти деньги, да и салон у него хорош, если сравнивать с одноклассниками японцами и корейцами.

+8-12ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Роман Панков  

качественный обзор. немое дело но все-же, вам бы свою передачу на TV, материала у вас не меряно, и плюс еще пару копеек в семейный бюджет.

+5-2ОТВЕТИТЬ  
werwolf648  

1. Тесты и обзоры от Паши "не пахнут нафталином" и живее. Пусть ведет все, а не только премиум. В тестах хочется видеть больше деталей и ньюансов, а не только однообразных фраз и воды. Опять же, не хватает сравнения с конкурентами: а то как понять уровень шумоизоляции или управляемость? Управляемость как у легковушки - это смешно, такое можно было говорить лет десять назад. Как у 308-го или Гольфа что-ли, или Фокуса? Или все-таки как у Логана. В таких случаях нам интересно слышать сравнения с конкурентами: рав4 или сх5, кашкай тот же.
2. Какой вы ожидали эффект при блокировке межосевой муфты после первой попытки взобраться на склон? У вас и так на обоих осях был момент, он просто уходил с колес со сцеплением. Ну и резина тоже же.

+10-6ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

werwolf648, Спасибо за конструктивную критику!)) Детальное сравнение с конкурентами будет во время сравнительного теста. Потому что на той же CX-5 я ездил в прошлом году, впечатления притупились и сравнение будет уже некорректным. А до обновленного РАВ4 вообще еще не добрались - так или иначе что-то тестится раньше, что-то потом. А эффект ожидал больший) В любом случае этот режим нужно было проверить. Сами на каком авто ездите?

+5-3ОТВЕТИТЬ  
werwolf648  

Vlad Mtsh, xtrail t31 dci at пока что.
Спасибо, что откликаетесь на комментарии :-). Простите за "нафталин". Но я думаю, многие бы оценили более живой подход к тестам, но не в ущерб рациональному описанию. Успехов вам и вашей команде!

+1ОТВЕТИТЬ  
buddha.san  

Спасибо большое за тест, очень во время! Слава, какой из вариантов по вашему наилучший среди новейших Спортейдж, Туссан, Рав4 (без вкусовых предпочтений конечно, только с точки зрения рационализма)?

ОТВЕТИТЬ  
Vlad Mtsh  

blacknoir, На самом деле непростой выбор. Я бы смотрел на дизельную версию, а она самая доступная у Sportage. И база там ничего, но вот внешность... Во вторую очередь посмотрел бы все-таки на Tucson...

+2-6ОТВЕТИТЬ  
buddha.san  

Vlad Mtsh, Я смотрю на вторые-третьи комплектации. Но с этим все ясно-наглядно. Больше интересовали ваши впечатления от езды за каждой из трех (комфорт). Правда, какя понял, спортейдж и свежий рав4 вы у нас еще не тестили)

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
2202  

По сути авто бесполезное и по всем тех. характеристикам далеко не шедевр(( . Да- внешний вид, но нет- надежность, нет- динамика, нет клиренс, нет качество ну и конечно же цена.

+9-7ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Впечатления такие: дизайн что внешнийчто внутренний - на отлично. Внешне наверное даже самый красивый кросс в классе причем без каких либо спорных дизайнерских решений - вот нет ничего такого на что смотришь и думаешь это уродство или красота (ну допустим как морда у его же братца Спортейджа). Салон и торпедо по дизайну так же заяпись, кроме фиолетовой подсветки, ну и по качеству пластика - всегда такое было в хундаях- с виду хорош а постучишь - так он звучит не благородно -обесшумить надо значит. Технически - конечно более интересен по динамике и по расходу дизель но как я услышал он дороже чуть ли не на 7 т баксов - это дохя, поэтому если важна экономия дешевле ставить газ, ездить себе тихонечко и не выепываться- хватит того разгона за 11,5 сек с головой (при условии не выепываться). Лично я бездорожьем не маньячу - мне главно что бы на трассе колесо не раскуярить, хотя сейчас есть дороги такие где можно мозг потерять - где нибудь возле Александрии, или Павлоград-Лозовая - там реально п..а а не дорога, там никакого клиренса не хватит.

+4-8ОТВЕТИТЬ  
technoman  

Такой п..ы с дорогами как сейчас никогда наверное не было. Вот почему дорога Киев-Житомир-Ровно которую сделали к евро 2012 до сих пор суперп..атая- на ней нет ни свежих трещие ни даже следов ремонта , вот как сделали ещё в 2012 так и стоит - ничего с ней не происходит - на остальных - п..ц - снег расстаял вместе с асфальтом. Каждый год пока тепло дороги латают какой то хней а в конце зимы дорогам каждый год п..а. Сто процентов дешевле один раз сделать качественно как Киев-Житомир-Ровно чем из года в год латать какой то хней.

+8-7ОТВЕТИТЬ  
темпус  

Очікував щось краще від цієї машини, зовнішність і габарит радує, а проходимость і розсхід палива данної машини дуже нерадує, .Чисто по місту і все!

+3-6ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

темпус, суть в том, что они как обычно, сделали красивую обертку, а агрегаты древние.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Igor_80  

Я теж очікував на краще, але маємо те що маємо. На рахунок дороги Київ-Чоп, покриття ще тримається, але між населеними пунктами Новоград-Волинський та Дубно з'явилося стільки ям і якщо їх якісно не відремонтують, через декілька років буде звичайна, повсякдена, латана кривими руками українська дорога. На жаль!!!

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

skov, внешне просто как большой хетч В класса увеличенный в пропорциях.

+4-5ОТВЕТИТЬ  
deSmoke  

один из самых красивых в класе )

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация