Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2018 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 50 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Express
Автор: Дима Юхманов (Украина, Мариуполь)   14.11.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ).

Тут надо сделать отступление - за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на б\у Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыс\км, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai.

Начну с того как пал выбор на это авто.

С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества.

Спустя 2 недели интернет поисков, "разговоров с мужиками", беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан.

Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер "подарил" и установил.

По авто скажу сразу свое личное мнение "вау". Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался "ибо сняли тупо с Elantra имхо" порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте "добавляет шарма". Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тыс\оборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при "обкаточном" режиме езды расход 10-12 л/100.

Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).

Плюсы автомобиля: + Дизайн. + Оснащение в базе не выглядит слишком бедным. + Внутренне пространство салона. + Большой багажник. + Гарантия производителя на все узлы и агрегаты. + Большой выбор цветов и отсутствие доплаты за них. + Теоретическая высокая надежность которую можно будет проверить только по ходу эксплуатации.

Минусы автомобиля: - Шумка в колесных арках явно требует доработки. - Цена хоть и кажется не сильно завышенной но все-же киа по приятней в этом пане. - Отсутствие в базе парктроников и камеры (но дилер как я понял этот изъян сразу перекрывает). - Видимость из салона на 4 с минусом хоть и лучше того-же ix35 (авто не для новичков). - Достаточно высокие цены на т\о в одном сегменте с ценам на Santa Fe.

Совет покупателю: Когда присматриваетесь к базе, держите в уме что некоторые вещи приодеться дорабатывать со временем( ДХЛ,диодная оптика) Но на вкус и цвет фломастеры разные, авто явно не разочарует своего владельца на этапе покупка/обкатка а дальнейшие мнение можно составить только по ходу эксплуатации. Если будет кому то интересно буду добавлять подробности по ходу дела.

Через 6 дней Дима Юхманов дописал: Всем привет! Пишу по поводу двигателя. Нюансы с мотором G4NA которые обсуждались в комментариях я передал дилеру и попросил комментарии. Как и ожидалось дилер не в курсе проблем с задирами, но уверил что маслофорсунки установлены в данные модели моторов с 2017г. По поводу эндоскопического осмотра замялся и сказал что по вашему желанию и за ваши деньги при первом ТО сделают.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Danubecaptain  

Удачи во владении новым авто!
Интересен совет покупателю в плане доработки (ДХО, диодная оптика). Неужели в автомобиле нет ДХО? Этого просто не может быть - их сейчас устанавливают везде. И зачем менять штатную оптику на диодную? Это ведь тоже приличные деньги (если не колхозить какую-то туфту, конечно).

ответить  
Автор отзыва  

Danubecaptain, здравствуйте дхо правда нет. Но габаритные огни являются диодной полосой выглядят отлично но все таки работают постоянно только при отключении режима авто света ( который приподносят как фишку люкс класса ). Дилер предложил вставить дхо блоком с противотумманной фарой более высокой комплектации и оценил все в 1тыс/долларов, на просьбу заставить габарит работать как дхо сказал что это не возможно. И то дхо будет не ленточными а точечными что удручает.
По поводу оптики тут дело в том что обычный галоген хоть и не пасет задних но выдающиеся характеристики не показывает.
После покупки прошли 200 км (мини юбилей)) уже есть планы по доработке ( открытие/закрытие багажника с кнопки) но упирается в гарантию, которая слетает от абсолютно любого вмешательства в авто.

ответить  
Danubecaptain  

Dr_Gutling, ну и достаточно! У меня на автомобиле тоже есть система автоматического включения света, но я ею не пользуюсь. Так что выбросите эти мысли из головы, не тратьте понапрасну деньги и пользуйтесь автомобилем в своё удовольствие! На большинстве автомобилей до сих пор серийно устанавливают галогенный головной свет, который в подавляющем большинстве случаев прекрасно выполняет своё предназначение. А все колхозные переделки, как правило, приводят к ослеплению водителей встречного транспорта и только увеличивают риск аварийных случаев. Безаварийной и беспроблемной эксплуатации!

ответить   +2
Показать еще 2
Azazello  

Советую особое внимание обратить на моторы у вас на ix 35 мотор g4kd на таксоне его немного доработанный аналог у них есть конструктивные недоработки цилиндра задирает и это не зависит от условий эксплуатации и периодичности замены масла, просто корейцы слизали мотор с Мицубиси но поршневую выдумали сами, если конкретнее они не установили форсунки охлаждения поршней , которые есть на аналогичном японском моторе. Результат тепловой нагружкнности-залиры в цилиндрах на пробеге до 100 тыс. Мой спрртейдж не исключение (( на пробеге 85 тыс стал слышать характерный стук на холодную. Надеялся что это клапана, увы нет , смотрели эндоскопом присутствуют серьезные царапины на хоне цилиндров. Тысяч пять назад залил присадки хадо, на удивление помогло звук реально стал тише. Но без капиталки никак ((
Цена вопроса 1200-1400 у.е
Советую не спрыгивать с гарантии как можно дольше

ответить   +3
Ser Gio  

Azazello, у автора Хюндай не ІХ35, а Туссан. Двигун G4NA вже має маслофорсунки, починаючи з 2017 року.

ответить   +1-1
Azazello  

Ser Gio, читайте внимательно у автора итак и другая машина
Если форсунки действительно есть это очень хорошо

ответить   -1
Показать еще 2
Azazello  

Внешне таксон , выглядит очень красиво дизайн просто пять баллов. Поинтересуйтесь у дилера, что он знает про такую неприятную "особенность" моторов семейства g4kd и его доробонанного g4na, может китайцы что изменили (да именно китайцы, мотор этот собирают в Китае)
Хотя , думаю, они сделают удивлённый вид мол знать не знают о чём это Вы, какие задиры???. Как это сделал николаевский представитель на Автоцентр на Строителей

ответить   +1
Автор отзыва  

Azazello, общался с механиком по поводу мотора он работает в официальном сто в Польше, сказал что есть машина прошедшая уже 75 тысяч километров и такой проблемы не было.
Но ваш комментарии заставляет задуматься об дополнительных поисках информации.

ответить  
shiroguma  

Dr_Gutling, в Польше хюндаи только сейчас начали вызывать интерес. Мало их на дорогах.

ответить  
Показать еще 1
lev-2018  

Рассматриваю вариант Hyundai Tuscon 2018 механика,бензин, комплектация пред-топовая или топая. Что мне посоветуете, с каким двигателем, по экономии бензина? Спасибо.

ответить  
Автор отзыва  

lev-2018, добрый день, насколько я знаю у моделей 2018 года механика есть только в базе. А по экономичности, реальный расход 2л автомат бензин это 10-12 литров

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Hyundai Tucson: Знает только рожь высокая
Знает только рожь высокая

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2016 Hyundai Tucson 20.000$ 2016 15.000 км
Hyundai Tucson 2015 Hyundai Tucson 20.500$ 2015 42.000 км
Hyundai Tucson 2011 Hyundai Tucson 12.000$ 2011 76.000 км
Hyundai Tucson 2011 Hyundai Tucson 10.350$ 2011 210.000 км
смотреть все
объявления