Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2018 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 50 км, двигатель - 2.0 бензин, комплектация - Express
Автор: Дима Юхманов (Украина, Мариуполь)   14.11.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет!) Пишу первый раз, так-что тапками сильно не кидайте чукча не писатель ).

Тут надо сделать отступление - за рулем 4 года до данного момента ездил 2 года на б\у Ладе 21112 накатанный пробег 63 тыс\км, 1 год на Renault Logan 2015 ну и семейное авто это Hyundai ix 35 2010. У всей семьи авто марки Hyundai.

Начну с того как пал выбор на это авто.

С сентября месяца занялся выбором будущего верного железного друга, хотел кросс из-за клиренса и комфорта в салоне. Под мои личные требования подходило только 3 авто KIA Sportage 2018, KIA STONIC ну и новый TUCSON, хотелось чего то современного и молодежного, но надежного. Посидел в салоне каждого авто, нравился конечно KIA SPORTAGE но в базе был мотор 1.6 что в связке с отсутствием авто на тест-драйве и сыграло в пользу Tucson, так-как надежность и тяговитость мотора 1.6 вызывала дикие подозрения. STONIC же отпал просто из-за места в салоне и слабенького мотора который прямо разочаровал, на нем удалось прокатиться у непосредственного владельца авто, к сожалению на картинке и в обзорах он намного привлекательнее чем в реальности. В итоге семья потащила меня в салон Hyundai, скажем прямо расчет был за авто отдать не более 22 000 включая налоги поэтому Tucson рассматривался исключительно как недостижимый образец для подражания. Встретил меня там тестовый Tucson в пред-топовой версии с полным приводом но с аналогичным мотором и коробкой что дало понять его ходовые качества.

Спустя 2 недели интернет поисков, "разговоров с мужиками", беготни по поиску недостающих финансов и прочих мук заказ на авто в комплектации Express с передним приводом был сделан.

Авто пришло быстро всего за 14 дней с завода, почти все доп оборудование дилер "подарил" и установил.

По авто скажу сразу свое личное мнение "вау". Красивый, в меру агрессивный дизайн в темном цвете очень сосчитаться.16 диски на которые я сначала плевался "ибо сняли тупо с Elantra имхо" порадовали сочетанием дизайна и практичности, едет мягко и тихо. Начинка салона тоже порадовала, добротно без халтуры и дешевого пластика, экранчик правда монохромный особой пользы не несет но смотрится вроде как логично и на своем месте "добавляет шарма". Мелочи вроде блокировки замков во время движения и т.д. описывать не буду, если будет кому интересно добавлю. По шуму в салоне сказать сложно, едем спокойно ибо обкатка но сразу могу сказать что по колесным акрам даже самый маленький мусор дает много шума. По надежности сказать тоже пока нечего но по возможности буду давать отчеты. Единственное по сравнению c ix35 мотор не страдает истерикой на пару с кпп, передачи плавные без взлета до 3, 5 тыс\оборотов хотя по логике агрегаты у авто практически одинаковые. И по расходу хоть и обкатка но при "обкаточном" режиме езды расход 10-12 л/100.

Кстати столкнулся с такой проблемой как отсутствие полноценных и качественных обзоров или даже отзывов по базовым комплектациям, что очень продлило муки выбора(infocar на заметку вам)).

Плюсы автомобиля: + Дизайн. + Оснащение в базе не выглядит слишком бедным. + Внутренне пространство салона. + Большой багажник. + Гарантия производителя на все узлы и агрегаты. + Большой выбор цветов и отсутствие доплаты за них. + Теоретическая высокая надежность которую можно будет проверить только по ходу эксплуатации.

Минусы автомобиля: - Шумка в колесных арках явно требует доработки. - Цена хоть и кажется не сильно завышенной но все-же киа по приятней в этом пане. - Отсутствие в базе парктроников и камеры (но дилер как я понял этот изъян сразу перекрывает). - Видимость из салона на 4 с минусом хоть и лучше того-же ix35 (авто не для новичков). - Достаточно высокие цены на т\о в одном сегменте с ценам на Santa Fe.

Совет покупателю: Когда присматриваетесь к базе, держите в уме что некоторые вещи приодеться дорабатывать со временем( ДХЛ,диодная оптика) Но на вкус и цвет фломастеры разные, авто явно не разочарует своего владельца на этапе покупка/обкатка а дальнейшие мнение можно составить только по ходу эксплуатации. Если будет кому то интересно буду добавлять подробности по ходу дела.

Через 6 дней Дима Юхманов дописал: Всем привет! Пишу по поводу двигателя. Нюансы с мотором G4NA которые обсуждались в комментариях я передал дилеру и попросил комментарии. Как и ожидалось дилер не в курсе проблем с задирами, но уверил что маслофорсунки установлены в данные модели моторов с 2017г. По поводу эндоскопического осмотра замялся и сказал что по вашему желанию и за ваши деньги при первом ТО сделают.

Через 2 мес. и 9 дней Дима Юхманов дописал: Всех с прошедшими праздниками! Ну начнем, дополняю отзыв. Пробег 4000 км, средний расход по компьютеру 11,3 а по личным подсчетам в рамках 11.5-12 (городской цикл, + несколько раз выезжали за город). Эргономика за рулем, а проще говоря удобство вождения могу оценить на 4. Все-таки при долгих поездках немного затекают ноги. Задние пассажиры сообщают что им комфортно но не хватает подогревов сидений. Но при заднем ходе страдает боковая обзорность. Ходовые качества. Вот тут все на достаточно высоком уровне, а именно динамика автомобиля неплоха позволяет чувствовать себя в городе уверенным на все 100, по трассе при обгонах есть небольшой момент когда коробка и мотор понимают чего-же ты от них хочешь, но длиться это не долго, в пределах 1 секунды (по личным ощущениям ) ). Маневренность тоже не могу не похвалить, перестаешь себя ловить на мысли что ты за рулем кросса не хилых размеров буквально спустя 2000 км и просто радуешься, есть конечно проблемы с парковкой в узких местах но я списываю это на свой недостаток опыта и боязнь за авто ). Ходовка, вопрос более сложный хоть авто и не премиум сегмент и надо оценивать его соответствующе, крохотное замечание есть. А именно: неровности небольшие глотает без проблем, но как только съезжаешь с основных дорог становиться не сильно комфортно.( но по любому лучше чем на том-же пресловутом IX35). Тем не мене не одного пробоя не произошло. Хотя мой Tucson не имеет полного привода по проходимости неплох, в снег проезжал и переметы и не расчищенные повороты. ESP, Павел и Ярослав как-то неоднозначно отзываются об данной системе, но ребят, когда она есть это просто прекрасно и приятно, уже спасала и выручала не раз в эту неожиданно снежную для Мариуполя зиму. Качество материалов. Скрипы в салоне пока пытаюсь игнорировать ибо авто стоит на уличной стоянке в мороз, а в остальном удобно, красиво, легко моется а монохромный экран даже начал радовать и смешить (из-за реакции людей ожидающих там тачскрин и их забавные попытки переключить радиостанцию на экране). Резюме на данный момент. Машиной более чем доволен. Серьезных претензий на текущий момент нет, как и поломок. В феврале предстоит первый выезд на дальнюю дистанцию (600 км в одну сторону), думаю сделаю небольшой очерк после поездки. Всем всех благ и удачи на дорогах.

Через 8 мес. и 19 дней Дима Юхманов дописал: Дополняю отзыв, прошли 12.5 тысяч километров готовимся к 1 ТО цена на которое по личному мнению "космос" 5 тыс.грн, расход по компьютеру 10.5 л/100 км. Обещанный отзыв по движению по трассе: удобно и комфортно, мобильности хватает до 120 км/ч после этого рубежа обгон становиться проблематичным с раскруткой мотора до 6 тыс.об. расход по трассе 9 литров. Шумки хватает чтобы не сильно повышать голос в авто при разговоре, подвеска уверенно переваривает наши ужасные дороги. Возникла и 1 проблема, парктроники которые установил дилер вышли из строя, обращение к официалам не привела к исправлению проблемы и пришлось лично обыскать весь город для замены неисправных датчиков на другие которые будут хоть и с ошибкой но работать ( оказалось что установленные датчики и мозги кстати были дешевой русской поделкой). Вскрылись и повреждения авто связанные с установкой дилером оборудования, на которые тоже реакция была нулевая. В остальном полет терпимый, авто радует и практически полностью оправдывает вложенные средства. Но усиливается мнение что базовая комплектация не сильно оправданна на текущий момент по соотношении цена/опции.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Удачи во владении новым авто!
Интересен совет покупателю в плане доработки (ДХО, диодная оптика). Неужели в автомобиле нет ДХО? Этого просто не может быть - их сейчас устанавливают везде. И зачем менять штатную оптику на диодную? Это ведь тоже приличные деньги (если не колхозить какую-то туфту, конечно).

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, здравствуйте дхо правда нет. Но габаритные огни являются диодной полосой выглядят отлично но все таки работают постоянно только при отключении режима авто света ( который приподносят как фишку люкс класса ). Дилер предложил вставить дхо блоком с противотумманной фарой более высокой комплектации и оценил все в 1тыс/долларов, на просьбу заставить габарит работать как дхо сказал что это не возможно. И то дхо будет не ленточными а точечными что удручает.
По поводу оптики тут дело в том что обычный галоген хоть и не пасет задних но выдающиеся характеристики не показывает.
После покупки прошли 200 км (мини юбилей)) уже есть планы по доработке ( открытие/закрытие багажника с кнопки) но упирается в гарантию, которая слетает от абсолютно любого вмешательства в авто.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Dr_Gutling, ну и достаточно! У меня на автомобиле тоже есть система автоматического включения света, но я ею не пользуюсь. Так что выбросите эти мысли из головы, не тратьте понапрасну деньги и пользуйтесь автомобилем в своё удовольствие! На большинстве автомобилей до сих пор серийно устанавливают галогенный головной свет, который в подавляющем большинстве случаев прекрасно выполняет своё предназначение. А все колхозные переделки, как правило, приводят к ослеплению водителей встречного транспорта и только увеличивают риск аварийных случаев. Безаварийной и беспроблемной эксплуатации!

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Советую особое внимание обратить на моторы у вас на ix 35 мотор g4kd на таксоне его немного доработанный аналог у них есть конструктивные недоработки цилиндра задирает и это не зависит от условий эксплуатации и периодичности замены масла, просто корейцы слизали мотор с Мицубиси но поршневую выдумали сами, если конкретнее они не установили форсунки охлаждения поршней , которые есть на аналогичном японском моторе. Результат тепловой нагружкнности-залиры в цилиндрах на пробеге до 100 тыс. Мой спрртейдж не исключение (( на пробеге 85 тыс стал слышать характерный стук на холодную. Надеялся что это клапана, увы нет , смотрели эндоскопом присутствуют серьезные царапины на хоне цилиндров. Тысяч пять назад залил присадки хадо, на удивление помогло звук реально стал тише. Но без капиталки никак ((
Цена вопроса 1200-1400 у.е
Советую не спрыгивать с гарантии как можно дольше

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Azazello, у автора Хюндай не ІХ35, а Туссан. Двигун G4NA вже має маслофорсунки, починаючи з 2017 року.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Ser Gio, читайте внимательно у автора итак и другая машина
Если форсунки действительно есть это очень хорошо

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Внешне таксон , выглядит очень красиво дизайн просто пять баллов. Поинтересуйтесь у дилера, что он знает про такую неприятную "особенность" моторов семейства g4kd и его доробонанного g4na, может китайцы что изменили (да именно китайцы, мотор этот собирают в Китае)
Хотя , думаю, они сделают удивлённый вид мол знать не знают о чём это Вы, какие задиры???. Как это сделал николаевский представитель на Автоцентр на Строителей

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Azazello, общался с механиком по поводу мотора он работает в официальном сто в Польше, сказал что есть машина прошедшая уже 75 тысяч километров и такой проблемы не было.
Но ваш комментарии заставляет задуматься об дополнительных поисках информации.

+1ОТВЕТИТЬ  
shiroguma  

Dr_Gutling, в Польше хюндаи только сейчас начали вызывать интерес. Мало их на дорогах.

-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
lev-2018  

Рассматриваю вариант Hyundai Tuscon 2018 механика,бензин, комплектация пред-топовая или топая. Что мне посоветуете, с каким двигателем, по экономии бензина? Спасибо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

lev-2018, добрый день, насколько я знаю у моделей 2018 года механика есть только в базе. А по экономичности, реальный расход 2л автомат бензин это 10-12 литров

+2ОТВЕТИТЬ  
AndrewSumy  

lev-2018, ОД ставит ГБО, я поставил на 2.0 mpi, доволен очень. Гарантия сохраняется. Все вопросы с экономией решены.

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Отзыв дополнен ).

+1ОТВЕТИТЬ  
3axap  

Привіт! А не відчував сильний резонансний гул при розгоні більше 60км якщо відкрите заднє вікно?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3axap, добрый вечер, если честно езжу в основном с закрытыми окнами так что корректно ответить не могу. Как только погода наладится проверю и отпишусь.

+1ОТВЕТИТЬ  
3axap  

Dr_Gutling, в мене пробіг 300км, сьогодні на швидкості відкрили заднє вікно - гул дуууже неприємний(

+1ОТВЕТИТЬ  
Jullie  

Доброго вечора , авторе! Як вам відчуття, досі катаєте Тушканчика, чи він вас чи цікавилися Ви нюансами з задирами циліндрів двигуна Вашого авто - проблеми є, чи все таки домисли, поділіться будь ласка

-1ОТВЕТИТЬ  
3axap  

Jullie, шумка погана, підвіска дуже жосртка, розхід по місту 17 літрів(

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Знает только рожь высокая
Знает только рожь высокая

Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 19.900$ 2021 24.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 17.900$ 2017 69.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 18.800$ 2017 72.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 5.500$ 2017 5.000 км
смотреть все
объявления