Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2017 года


Автомобиль: Hyundai Tucson 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3700 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Илья Владимирович (Украина, Киев)   30.04.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Недавно поменял свой шевроле круз на хендэй. И вот назрело желание написать честный отзыв.

Итак, машина зацепила в салоне своим внешним видом. В черном цвете выглядит очень хорошо: Четкие линии, агрессивная оптика. После десятка тест-драйвов попробовал туксан на автомате и он показался победителем в соотношении цена / качество / вождение.

К моему сожалению на полном приводе нет механики, поэтому пришлось соглашаться на автомат. Итак комплектация Автомат, 2.0 бенизн 155лс, кожанный салон, климат контроль.

На данном этапе пройдено 3700 в режимах город, трасса, заснеженные дороги, гололед, и грязевое бездорожье.

Эйфория уже прошла, поэтому напишу что действительно в этом автомобиле нравится до сих пор:

- Движение по трассе приносит удовольствие. 120км/ч достигается при 2.5т. оборотов. Запаса мощности хватает чтобы ехать быстрее, и не было дикого гула двигателя. Но о динамике не говорим.

- Клиренс после легковушки кажется невероятным. Посадка достаточно высокая.

- Внешность действительно продолжает радовать. За все 3700км никто не сигналил сзади. А ведь стиль езды не изменился в один момент. Пересаживался на getz для теста. за час 3 сигнала в спину (отдельный привет киевским водителям).

- Электронные помощники (ESP/ABS/) действительно вятигивают. Пробовал на гололеде сорвать в занос - получается с трудом. Системы стабилизации срабатывают даже если их отключить.

- Подогрев руля, подогрев сидений - кажутся лишними ненужными дополнениями, а зимой пользовался почти постоянно. Завод с кнопки тоже здорово. ключ из кармана даже не достаю.

- Багажник большой и удобный.

Теперь хорошая ложка дегтя:

- Автомат - это беда. Я понимаю что автомат хорош для девочек которые не понимаю зачем нужна педаль сцепления, но почему нельзя сделать для 4х4 механику? это же полный привод, какой автомат? Хюндай, вы там озверели все? От вашего автомата укачивает. Остановится на автомате плавно - задача почти невозможная. Выезжать в раскачку из грязи а автомате? пфффф. о чем вы. Трогаться со второй? пффф забудьте. Поведение автомата иногда вызывает вопросы, но в целом работает нормально.

- Электро-усилитель руля. Тут один вопрос: зачем? На трассе машину приходится постоянно ловить. Информативности - просто ноль! Усилия почти одинаковые как при движении на 10 так и на 120. Проехал уже 3к а манера вождения похожа на ту, когда я впервые сел за руль 10 лет назад. Держать полосу на трассе - мучение. Гидроусилитель ланоса и тот комфортнее, вот правда не понимаю как инженеры хендэй этого не учли. Неужели сейчас все такое?

- Полный привод подходит чтобы выехать из сугроба в городе. Специально провел тест. Круз проехал 5 метров и застрял. Туксан - ползет почти без проблем. Для полей и грязи практически не пригодный. В песке застряет, в грязи застряет. закапывается и начинает трещать. Я не знаю что там за системы срабатывают - но они для бездорожья бесполезны. Опять же раскачка на автомате не получится. Езда по грязи проходит в стиле: Вперед - Назад - Завязли - Вызываем спец технику чтобы выдернуть из грязи.

- Динамики в автомобиле особой нет. Ожидать прыти с 2х литров не стоит. Разгон в районе 11 секунд, при моем расходе непонятно куда оно льется. В защиту все же скажу что проблем уехать со светофора все же нет, потому что автомат как ни странно переключается довольно живо.

- Расход какой-то не экономичный получается. Сбрасываю каждый раз после заправки и охреневаю. При довольно спокойной езде в городе - 11 литров. Если газовать то легко доходит до 15 литров. Хёндэй вы там со своим автоматом сделайте что-то.
По трассе 8-9 литров.

- Подвеска жесткая. Все полицейские проходить приходится с закрытым ртом. В машине начало укачивать из -за горизонтальной раскачки. Но на бездорожье в принципе терпимо.

- Посадка в салоне низковата. Мой рост 178 и по высоте мне все же не хватает сидения. Посадка где-то внизу. Настроить руль под себя я так и не смог.

- Монохромный дисплей радио - бедовый. Лучше брать дороже мультимедийную систему.

- Кнопки, пластик, рычаги - не выглядят дорого ни по виду ни по ощущениям при использовании (скажите зажрался, но хендэй поставили автодоводчик стекла только на водительской двери, и щелчок тугой и не информативный) на том же крузе все было сделано лучше.

- Музыка в хендэй достойна отдельного отзыва. Послушал музыку для интереса в разных хендэй. Она вся пластмассовая, без басов. Вот ребята, как тот же шевроле смог в машине в 2 раза дешевле установить хорошую музыку, качественные кнопки? Что вы там в Корее себе думаете?

- Датчик дождя живет своей жизнью. датчик света я не понял зачем вообще.

- Количество перключателей на руле удивляет. каждый раз на дороге перевожу взгляд на руль, чтобы найти нужную кнопку.

Плюсы автомобиля: Внешний вид. Хорошая комплектация за свои деньги. Нормальная работа автомата.

Минусы автомобиля: Электроусилитель руля. Плохо показывает себя на бездорожье. Качество отделки.

Совет покупателю: Задайтесь целью зачем вам нужен этот автомобиль. Если рыбалка и охота - то лучше рассмотреть рамный джип. Если автомобиль для города, то непонятно зачем нужен полный привод. На тест драйве обратите внимание на руль.

Через 3 мес. и 28 дней Илья Владимирович дописал: Итак, пробег 13000. Пройдены бездорожья Одесской области, Крым и Западная Украина. Хочу все же поднять оценку автомобилю. Это авто для трассы. На наших магистралях скорость держу 140-150. Причем так легко, что даже страшно. Ощущения скорости совершенно нет. Автомат в хендэй хорошо сделан. Иногда понимаешь о переключении только по звуку или по тяге. А так все происходит превосходно. По крымским дорогам идет отлично. обгонял в горку легко. мощности хоть и не так много, но коробка все разруливает сама. Полный привод работает. Им нужно уметь пользоваться. Хотя в брод я уже не лезу. Из минусов: руль такой же отдельный элемент автомобиля как и раньше. Появилось какое-то дребезжание в рулевой системе на неровностях. Но машиной очень доволен. Сожалею, что не доплатил и не взял топовую, но ценник и так был дикий.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

vadimcv88  

электро-усилитель руля, наоборот нравится, на гидравлику даже не хочеться смотреть

доходит до 15 литров., согласен, но это плата за беспроблемный мотор и коробку

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

vadimcv88, это наверное субъективно. Он не плохой. но после качественной гидравлики где есть связь с дорогой я потерял ощущение контроля.
а так да. в грязи очень легко крутить, вы правы.

но у меня опыт вождения с Ланоса без усилитилей вообще, поэтому ощущение дороги один из важных моментов в управлении.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Дарма ви так про хюндаївський автомат, дуже надійний, зимою в ручному режимі старт з другої передачі спокійно, ніяких ривків і поштовхів на гальмуванні, лише відчутно, що машина гальмує передачею, що впринципі є добре - продувка мотора і плюс не зайве при русі з гори.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, Я очень надеюсь что он очень надежный, потому что менеджеры в салоне заявляли о 500к без проблем, именно потому и смотрел на хендэй. Понятно что 500к это что-то совсем невероятное, но хоть тыщ 200 надеюсь выдержит.

ОТВЕТИТЬ  
Shep  

если Вы ездили на куче тестдрайвов, то должны были узнать что сейчас не все такие рули, у немцев отличные рули с изменяемым усилием, от кручения мизинцем на парковке, до прятной упругости на трассе...

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Crosby1130  

Дизайн нового Тушкана действительно хорош, имхо. Но почитав о минусах, сложилось впечатление, что автор только из-за внешности его и взял. Неужели монохромность дисплея и неудобство посадки не были замечены в салоне или при тест драйвер? А как же пересмотреть туеву хучу тестов, если для вас так важны все тонкости управляемости на трассе и передвижения по бездорожью? Не нужно заставлять слона лазать по деревьям.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Crosby1130, понимаете. Тест драйвы были в городе и ощутить в пробке контроль руля было тяжело.
Монохромный дисплей это решаемо. Вопрос денег. Только вот в хендэй нельзя выбрать как хочется. Или передний привод и механику. Или полный фарш и дисплей.

Как vw не поиграешься. Кстати немцы то хороши. Но прайс конский.
Так бы я конечно взял Ауди q7 и не жаловался

+3ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Илья Владимирович, ну я так понимаю, раз кожа салон то машина в топе за 31К , за эти деньги сеат атека 1,4тси МТ в стайле, я на ней катался, руль там шикарен, динамика отличная, расход в полтора раза меньше

-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Point  

Брал топ дизель. До этого был б/у Гольф-2, i30 cw 1.6d ручка (эксплуатирую). Тоже искал на ручке в топе, дизель, полный привод. Как сказали, были заказные варианты в Европе в единичных экземплярах, поэтому смирился и взял автомат. Автомат хорош, надежный гидротрансформатор должен ходить дольше, чем ручка. На айке, например, на 70 тыс пришлось менять, так как спалил (несколько раз из грунта выбирался на даче). Тем, что не держит дорогу, на туксоне такого не заметил, но такое было на айке с салона. Оказалось, надо было сделать развал схождение (прокол дилера). Сейчас обе ездят как вкопанные. Насчет грохота в рулевой на неровностях. Эта болячка на всех хундаях/киях у небольшого процента машин (1-2%). Дилеры меняют по гарантии или можно просто поставить кусочек уплотнителя в сам привод электроусилителя, поищите в интернете полно информации.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Без комплексов и почти без компромиссов
Без комплексов и почти без компромиссов

Сделав эффектную пластику и пройдя курс омоложения, он вернулся под прежним именем, сместив после шестилетнего «правления» модель ix35. Вернулся всерьез, надолго и с твердым намерением укрепить позиции Hyundai в сегменте компактных кроссоверов. Что ж, у Tucson все козыри на руках, а помимо них — отменная репутация «дореформенной» модели с тем же названием, которая поможет новичку застолбить место под солнцем.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 19.900$ 2021 24.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 29.000$ 2020 28.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 18.500$ 2017 122.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 5.500$ 2017 5.000 км
смотреть все
объявления