Модельный ряд Hyundai

Отзыв о Hyundai Tucson 2007 года


Hyundai Tucson 2007
Автомобиль: Hyundai Tucson 2007 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 130000 км, двигатель - 2.0 бензин
Автор: Yuriy (Украина, Киев)   19.03.2017
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 10.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 3
Общая оценка5.0

Очень удачная модель от Hyundai. Прост, безпроблемен, надежен как автомат Калашникова. Тот самый авто который прямо таки создан для наших дорожных условий. Корейская Нива, корейский бобик, тушкан - по разному называют. Все дают этому авто достойные отзывы. И эта машина честно (!) заслужила такие благосклонные отзывы.

Глобально из недостатков это дизайн, который устарел и расход который у бензиновых в среднем 10-12л/100км. Про дизель молчу - дизель берут для экономии, но на этой модели - дизель, не дизель. В дизельных моделях не редкий расход около 10 в среднем.

По плюсам можно долго описывать, в двух словах - неубиваемый. Авто еще тех времен когда корейцы только выходили на рынок и покупателей нужно было завоевывать - вот и появился такой себе корейский кроссовер в тройку - Rav4, Grand Vitara, X-Trail. Ценой она уделывала в те времена всех троих, да и сейчас по надежности не уступает, а по по и стоимости обслуживания/ содержания до сих пор уделывает.

Сам много и часто езжу, встречаю наших собратьев Тушканов везде и в городе и в регионах, в т.ч. с суперразбитыми дорогами. Все наш помощник и друг выносит, везде проезжает, любая погода ему нипочем. Расход иногда прыгает до 12-14л (пробки в городе, бездорожье), но это плата за надежность - масло от замены до замены, жидкости и кондиционер не текут, все узлы генераторы и пр. работает и работает - делали с запасом, кузов не гниет и не склонен к коррозии. Ремонтопригодность - на любом СТО. Клиренс честные 20см. Места спереди и сзади достаточно, хоть авто с виду и не большое. Спинка сзади регулируется, можно ехать сзади полулежа + подлоктник сзади. В моей версии еще плюс люк и кожаный салон. Работа электроники - климат, подогревы, люк, подъемники стекол - без проблем, все работает

Пока не стал владельцем Туксона не замечал сколько их, даже в киевском трафике их много и ведь не продают люди, потому что добротные и безпроблемные авто.

Плюсы автомобиля: - Неубиваемость (удачная модель). - Все узлы разборные и ремонтопригодные. - Стойкость к корозии. - Реальная внедорожняя проходимость, короткие свесы, полный привод. - Недорогая стоимость обслуживания (на уровне Ланоса наверное, технически беспроблемный автомобиль). - Удобный эргономичный салон, для долгих размеренных поездок самое то. - Корейская нива - идеально для выездов на природу, охоту, рыбалку (за недорого). - Настоящий ровный пол при разложенных задних сидениях (автомобиль превращается в палатку). - Пассажирское сиденье складывается вперед, образую столик для работы с ноутбуком (это актуально для авто корейской сборки). - Недорогая стоимость на вторичном рынке.

Минусы автомобиля: - Динамика авто средняя - не погоняешь (авто для размеренных поездок на дальние расстояния. - Сзади нужно шумить (проблема крышка над колесом). - Царапучий пластик с багажном отделении (я решил проблему обклейкой всего пластика автокарпетом). - Дизайн немного устарел (корейский бобик). - Подлокотник (практически у всех либо надломан либо сломан, новый стоит из кореи каких то астронимических для такой детали 250-300$ (действительно ПОДЛО). - иногда закисает задний дворник (работа 200грн на фирм. СТО).

Совет покупателю: Дизель не советую - едет посредственно, экономии никакой. Есть небольшие недостатки см. минусы (цена устранения символическая, важнее быть аккуратным). Авто очень сбалансированный по всем параметрам - выбор думающего и деятельного хозяина-практика. Наверное один из немногих кроссоверов который сможет переживать регулярные долгие переезды, не доставляя при этом каких либо хлопот. Как правило машины хорошие машины из семей не продают - муж отдает водить жене , с Туксонами это очень частая история.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

Согласен с автором, тушкан беспонтовый паркет за адекватные деньги

+6ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

А что с дизелем у Туксона? Там 245 нм момента, по идее должен тянуть его без напряга вообще.

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Vladimir-81, тянуть то тянет , но расход под 10л дизеля

+1ОТВЕТИТЬ  
Exelero  

Outlander sport явно получше будет во всех аспектах, имхо...

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Exelero, возможно (если по Киеву ездить)
но у них слабое место стучит рейка, а как же ей не стучать на таких дорогах.

Тушкан это не про статус/динамику/Нанометры, тушкан это про практичность.

+9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

уже на одометре 190.000км
машинка на газу 90.000км, ездит и ездит, безотказная, надежная - люблю этот бобик
за все это время расходы плановые и ходовка в виде сайлентов, стоек стабилизатора.

Самое дорогое что поменял за все время это амортизаторы передние, пружины и подшибники тоже спереди. Данные замены/ремонты связываю с прискобным состоянием наших дорог, все остальное просто эксплуатирую. Машина очень надежная.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отъездил на тушканчике 200тыс. км и сдал в трейд-ин когда на одометре было 296тыс. км.
Воспоминания и отзывы о Туксоне самые положительные, на 200 тыс. поменял кольца, гбо проработала вообще без проблем все 200тыс. так с ним и отдал. Ходовая и мотор - неубиваемые, кузов абсолютно не склонен к коррозии. Машина с приятными фишками - сзади ровный пол без тоннеля (как в прадо) и откатывающееся заднее окно двери.

Из проблем - печка, плохо греет и ремонт не особо помогает. Купил электро дуйку на 12в в гнездо прикуривателя и так решил проблему.

Приятно удивляет, что туксон первого поколения ликвидная машина, на днях смотрел хорошие Туксоны полный привод + автомат просят по 10-11тыс. $, а машинам уже по 10+ лет

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Hyundai Tucson: Эликсир молодости
Эликсир молодости

Предчувствие того, как демисезонные туфли будут скользить по асфальту около колонки с дизтопливом, особо не вдохновляло. Однако, заполучив машину и еще не успев запустить знакомый уже по “Санта-Фе-Классик” и только что появившемуся “Спортиджу” мотор, я все же порадовался.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tucson

Hyundai Tucson 2021 Hyundai Tucson 19.900$ 2021 24.000 км
Hyundai Tucson 2020 Hyundai Tucson 29.000$ 2020 28.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 18.500$ 2017 122.000 км
Hyundai Tucson 2017 Hyundai Tucson 18.800$ 2017 72.000 км
смотреть все
объявления